У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена передней стойки Toyota/Lexus — Camry, Avalon, ES300, Solara или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео показано, как заменить изношенные стойки на легковых автомобилях Toyota или Lexus (Camry, Avalon, ES300, Solara 97–03) путём перестановки пружин и других компонентов со старой стойки на новую. Хотя вы можете приобрести стойки «Quick Struts» или «Complete Struts», если оригинальные компоненты (верхняя опора стойки, подшипник, пружина, опорная тарелка пружины, пыльник и бампер) на изношенной стойке (стойках) в хорошем состоянии, я предпочитаю сохранить и переставить детали OEM (производителя оригинального оборудования) на новую стойку. Я экспериментировал со стойками «неизвестных брендов», но с переменным успехом. Хотя большинство запасных частей поставляются из Китая, я обнаружил, что качество, плавность хода и долговечность амортизаторов и стоек известных производителей лучше. Японские оригинальные стойки производятся компаниями KYB и Tokico; европейские — Sachs, Bilstein и Koni; американские — Gabriel и Monroe. Всё остальное, на мой взгляд, ерунда. Признаки износа стоек: потеря сопротивления прижиму при незначительном или нулевом давлении отбоя (потеря азота). Проверить сопротивление прижиму можно, покачивая передний бампер автомобиля вверх-вниз. Если автомобиль опускается слишком легко, стойка практически разряжена или скоро выйдет из строя. Давление отбоя невозможно определить, поскольку пружина стойки — основной компонент, который подтягивает шток стойки. Дребезжащий звук на небольших неровностях может быть вызван износом верхних опор стойки, тяг стабилизатора поперечной устойчивости и втулок. Неисправность моих стоек была довольно необычной. Сопротивление прижиму было слишком высоким, но газа для отбоя не осталось. Хотя автомобиль не кренился в поворотах на умеренной скорости, езда по неровностям была заметно дискомфортной, как езда по камням. Рекомендуемые инструменты для этой замены: 1. Электрическая ударная отвертка с метрическими ударными головками 2. Пара качественных съёмников пружин со штифтами 3. Шестигранные головки 3/8 дюйма для снятия гайки стабилизатора поперечной устойчивости/стойки стабилизатора поперечной устойчивости. 4. Метрические торцевые ключи Если вы хотите сделать пожертвование каналу, перейдите по ссылке ниже: https://paypal.me/HardlyMoving?locale... Запчасти и инструменты: Руководство по ремонту Toyota Camry, Avalon, Solara и Lexus ES 300 1997–2001 гг., 1-е издание https://amzn.to/3qf8rto Съёмники пружин стоек: https://amzn.to/2MV57km Компактный ударный гайковерт Milwaukee M18 FUEL 1/2 дюйма: https://amzn.to/2ZPs3qs LEXUS ES300 1997–2001 TOYOTA AVALON 1997–2003 TOYOTA CAMRY 1997–2001 TOYOTA SOLARA 1999–2003 Передняя левая стойка: KYB: https://amzn.to/35p506Q Sachs: https://amzn.to/2sL4Nh6 Monroe: https://amzn.to/2MWrcz1 Gabriel: https://amzn.to/36t3NwI Передняя правая стойка: KYB: https://amzn.to/2QqpNCM Sachs: https://amzn.to/39HiBtC Monroe: https://amzn.to/2SV9CPI Габриэль: https://amzn.to/2ZS3VDF Как партнёр Amazon, я получаю доход от покупок, соответствующих условиям. Спасибо за поддержку! Подпишитесь: https://goo.gl/x6fySQ