У нас вы можете посмотреть бесплатно Курс молодого бойца в такси часть 3 Поездка высадка пассажира или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видело подробнейшим образом рассмотрена поездка машины на точку Б. Высадка пассажира, высадка в тарифе детский. Оценка и сравнение прокладки маршрута навигаторами два гис и встроенной навигацией яндекс про. Объясняется зачем встроенная навигация занижает время поездки и как этого избежать. Предлагается использование платных дорог ЗСД и безлимитного транспондера на месяц как средства повышения дохода для оптимизации выполнения времени заказа в 5 раз. Движение по маршруту стиль управления максимально безопасный и комфортный - это чаевые + доход, оптимизация расхода топлива не наваливаем на светофоре все встретимся уменьшение расходов на ГСМ. Экономия ресурса авто в щадящем режиме, ваша машина дольше будет служить экономия на ремонте в Автосервисе. Безопасное вождение избегаем штрафов: стоп линия, ремень, скорость, 3.27 остановка запрещена. Основная задача во время поездки не попасть в ДТП и не перерабатывать основная причина ДТП в такси это переутомление заснул, снижение реакции что то пропустил. Чем дольше вы на линии тем больше шанс ДТП не перерабатываем соблюдаем режим работы 8 часов не более и домой без нарушения закона по которому водитель должен работать не долее 165 часов в месяц. При движении максимально задействуем выделенные полосы - это единственное преимущество которое дает лицензия ФГИС, это экономия времени выполнения заказа, а значит больше денег и меньше времени на линии. Высадка пассажира с приоритетом в сторону денег а не оценок, без штрафа не высаживаем под 3.27, на пешеходном переходе, под камеры системы Фалькон, у метро где идет отсчет 6 секунд. Пристегиваемся и просим пристегнутся пассажира. Если пассажир один просим пересесть и не сидеть за водителем и пристегнутся. Уходить или не уходить с линии. Если СМЗ то да, если без смз то нет. Работайте по своим правилам только так как вам выгодно и безопасно. Подача есть водители которые приезжают на подачу по безналу пассажир не выходит и забывает отменить заказ и планы меняются, а хитрый как правило восточный водитель якобы дальше стоит на подаче, мне известны случаи когда подачи и платное ожидание было 15 часов. С пассажира списали большую сумму водитель сразу ее вывел поддержка не вернула пассажиру деньги (яша платит только из "чужих" денег) При заказах с корпоративного счета водителю гораздо проще спрятаться и постоять 10 минут это будет 231-300р и потом отменить поездку по не выходу пассажира чем везти какую нибудь дичь за 3 копейки. При заказах с корпоративного счета возврат средств для пассажира очень сложная затея. Каждое 3е платное ожидание в режиме "прятки" удачное как правило. В Мосвабаде так очень любят зарабатывать многие... Завершение поездки если ее время превышено на 15 мин и более может быть в 3х видов 1. Время поездки превышено на 15 мин не завершая звоним в поддержку просим пересчитать поездку 2. Время поездки превышено на 15 мин и вы ее завершили режим "честный водитель" звоним в поддержку просим промокод на сниженную комиссию сервиса за поездки. 3. Время поездки превышено на 30 мин режим "редиска или амнезия, забывчивый водитель" название термина зависит от региона. Отъезжаете от места завершения заказа и идете попить чайку покушать, на 30-40 минут можно часик. Потом завершаете поездку, ну забыли вы ее завершить писять сильно хотели, такое бывает иногда. Пишите в комментариях, свои наработки по этому этапу и что вы бы оптимизировали, наверняка что то забыл ... Буду дописывать текстом в описании.