У нас вы можете посмотреть бесплатно Делюсь 13-летним опытом ведения соц. сетей или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вадим, как набрать такую большую аудиторию из соцсетей? Об этом меня часто спрашивают и мастера йоги и другие специалисты. Сейчас у меня миллион подписчиков, я веду несколько соцсетей, но когда-то тоже проходил путь от непонимания, как расширить группу, как набрать аудиторию. Так что мне знакомы ваши чувства — «А что я буду выкладывать, если и так вокруг полно экспертов?» — «А как показать, что я мастер, чтобы пришли именно ко мне?» — «А если я наберу всего двух человек, что тогда?» — «Я вообще не понимаю с чего начать?» За 13 лет в соцсетях я пробовал многое и выявил действенную формулу. Она простая. Всего три опоры, без которых группа не собирается ни онлайн, ни оффлайн: ТРИ ОПОРЫ В СОЦСЕТЯХ: 1. Личный бренд Самый частый самообман: «Сначала я стану идеальным специалистом, потом начну показываться на камеру». Но личный бренд это не сложные термины и образ «просветлённого мастера». Это когда человек: чувствует твою энергию, видит, как ты живёшь, растёшь, и как ты горишь своим делом. Люди не идут туда, где слишком правильно. 2. Контакт важнее техники Ты можешь владеть десятком методик. Но если между тобой и человеком нет живого контакта - он не пойдёт в группу. Важно дать ощущение: «Здесь меня понимают, меня не оценивают, а направляют». Идут не на асаны, не на массаж, или любую другую услугу, идут на состояние, которое рядом с тобой чувствуют. 3. Группа появляется ТОЛЬКО после приглашения! Не надо ждать, что люди сами поймут, что ты набираешь группу и сами придут. Люди не должны догадываться о твоих планах и возможностях, пригласи их сам. Пока ты не заявил о том, , что у тебя есть группа - для мира её не существует. Тут нужна конкретика: когда старт, кому подходит, в каком формате, с какой целью. 11 декабря я проведу встречу по развитию блога, где дам четкий механизм роста в соцсетях Как пройти свой путь до успешного блога в 3 раза быстрее? Как развить свой личный бренд, чтобы зарабатывать онлайн? ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП к мастер-классу https://t.me/tribute/app?startapp=sHsV Задать вопросы +79105135928