У нас вы можете посмотреть бесплатно Heroes 5: Reborn на Unreal Engine. Отчет спустя год разработки или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Reborn - это фанатский некоммерческий проект по созданию ремастера Героев Меча и Магии 5 на движке Unreal Engine 5. В Discord и Telegram мы делимся контентом по процессу разработки. ► Discrod: / discord ► Telegram: https://t.me/heroes5reborn Для тех, кто хочет поддержать разработку проекта материально, у нас есть страничка на Бусти: https://boosty.to/heroes5reborn Сейчас у нас действует 1 активный сбор средств на оплату работы фриланс специалистов в сфере VFX для создания эффектов заклинаний: https://boosty.to/heroes5reborn/singl... Основной целью проекта является улучшение PvP геймплея и технического состояния игры. После реализации геймплея, нашей следующей целью будет постепенное улучшение визуала игры с использованием возможностей нового движка UE5. Reborn планируется как полноценный ремастер, который мы планируем долгосрочно поддерживать и регулярно обновлять его с новым контентом. Проект не является open-source и не планируется как база для модов. Reborn будет распространяться не как отдельная новая игра, а как глобальный мод/патч к оригинальной игре. Планы по улучшению геймплея: Наполнение игры новым контентом, который будет включать в себя новые уникальные механики, новые заклинания, абилки, артефакты и новых юнитов. Разработка ускоренных режимов игры включая режима арены, в котором игроки смогут собрать билд и отправиться в битву без игры на глобальной карте Насыщение геймплея на глобальной карте и повышение реиграбельности за счет новой более разнообразной генерации карт Планы по техническому улучшению игры: Добавление большого количества QoL фич повышающих удобство игры и экономящих время игрока, исправление всех багов и недочетов оригинала Создание удобного режима мультиплеера, который будет работать через наш сервер, не требуя стороннего софта вроде Radmin. Добавление рейтинговой системы Улучшение стабильности и отзывчивости сетевой игры, чтобы игрокам не приходилось терпеть лаги после каждого действия или переигрывать ходы целиком после короткого обрыва соединения