У нас вы можете посмотреть бесплатно Godot 4 TileMap Tutorial, Эпизод 7 | Процедурная генерация или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пакет ресурсов Itch io: https://jackie-codes.itch.io/paradise... Github: https://github.com/anonomity/Godot4Ti... Поддержать канал Patreon: /jackiecodes Ссылки Itch: https://jackie-codes.itch.io/ Twitch: /jackie_codes Twitter: /jackie_codes Discord: /discord Сайт: jackie.codes Оборудование: Графический планшет: https://amzn.to/3VZ9RGn Веб-камера: https://amzn.to/3ILykvE Микрофон: https://amzn.to/3QxOWJw Монитор: https://amzn.to/3WdtVF0 Мышь: https://amzn.to/3QA2QuC 0:0 Вступление 1:09 Сохранение тайлсета 2:14 Текстура шума 5:14 Получение значений шума через код 8:50 Принцип работы шума 10:35 Размещение тайлов суши и воды 14:19 Настройка значений шума 15:11 Изменение начального значения