• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как сократить автопарк на 23% и повысить качество доставки?Результаты внедрения TMS-системы в «ОМА» скачать в хорошем качестве

Как сократить автопарк на 23% и повысить качество доставки?Результаты внедрения TMS-системы в «ОМА» 5 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как сократить автопарк на 23% и повысить качество доставки?Результаты внедрения TMS-системы в «ОМА»
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как сократить автопарк на 23% и повысить качество доставки?Результаты внедрения TMS-системы в «ОМА» в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как сократить автопарк на 23% и повысить качество доставки?Результаты внедрения TMS-системы в «ОМА» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как сократить автопарк на 23% и повысить качество доставки?Результаты внедрения TMS-системы в «ОМА» в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как сократить автопарк на 23% и повысить качество доставки?Результаты внедрения TMS-системы в «ОМА»

00:02 Андрей Мыльников - инженер-программист 1С «Интернет-строй гипермаркета ОМА». Евгений Маркевич - эксперт в области интеграции и внедрения программных продуктов «Infinium» 01:08 Первый этап - анализ каналов продаж как ключевой этап внедрения логистической системы Первым этапом внедрения было предпроектное исследование. 02:02 Второй этап - от файлового обмена к автоматизации: пошаговый подход к интеграции 03:21 Третий этап - оптимизация B2C-доставки: зонирование и управление распределенной сетью складов 04:51 Цели, которые стояли при внедрении TMS: унификация логистических процессов, сокращение расходов, повышение прозрачности и контроля 07:23 Объективность построения маршрутов: 95% маршрутов без участия логиста и автоматизация получения статусов водителями 08:20 Разработка расширенного фильтра: гибкая маршрутизация для сложной логистики «OMA» 09:05 Общая боль – контроль доставки, группировка заказов и мгновенные уведомления, исключающие ошибки 10:55 10% прироста грузоподъемности без нарушений: алгоритм оптимизации загрузки транспорта 13:18 Интеграция 1С и TMS: как синхронизируются справочники, заявки и рейсы 15:31 Автоматизированный обмен данными между TMS и учетной системой: работа с заявками и рейсами через API 20:53 Показатели эффективности внедрения TMS: на 24% меньше рейсов, на 9% выше утилизация 22:34 Итоги внедрения TMS 23:16 ВОПРОС 1. Сколько составили затраты на внедрение системы и через сколько они у вас окупились? 24:01 ВОПРОС 2. Как окупилось, какие сроки внедрения этой программы, этого модуля? 25:14 ВОПРОС 3. Можете рассказать детальнее про оптимизацию склада? Учитывает ли Система выдачу заказа и получение заказа? Может ли произойти такая ситуация, что при дозагрузке у поставщика мы не сможем потом, учитывая очередность, выдать те заказы, которые находятся в машине? Как-то это учитывается? 27:48 ВОПРОС 4. Как вы организовывали систему отклонений от построенного маршрута, если происходили какие-то сбои передачи данных, то есть, скажем так, датчик где-то перестал работать по маршруту? 29:30 ВОПРОС 5. Водитель является ответственным лицом, то есть после его уведомления уже происходят какие-то действия с заказом в 1С, и там уже принимают решения другие. То есть, не может ли это повлиять на решение некоторых вопросов с водителем, который захочет решить в свою пользу? 30:4 ВОПРОС 6. Как изменился уровень сервиса? Мерили или нет? Как учитываете ситуацию на дорогах? Как программа «под капотом» отрабатывает вообще? Какие карты берет? Можете пояснить? 31:15 ВОПРОС 7. Учитывается ли конфликтность материалов? Допустим, кирпичи нельзя грузить на верх лампочек. Infinium Platform - https://infinium.by/ TMS Logimus - https://infinium.by/logimus/ Optidriving - https://infinium.by/optidriving/ ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ: Linkedin -   / 88892539   Instagram -   / infinium_platform  

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5