• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Virtual Agent For Microsoft Teams: Add Teams to Your Service Desk скачать в хорошем качестве

Virtual Agent For Microsoft Teams: Add Teams to Your Service Desk 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Virtual Agent For Microsoft Teams: Add Teams to Your Service Desk
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Virtual Agent For Microsoft Teams: Add Teams to Your Service Desk в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Virtual Agent For Microsoft Teams: Add Teams to Your Service Desk или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Virtual Agent For Microsoft Teams: Add Teams to Your Service Desk в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Virtual Agent For Microsoft Teams: Add Teams to Your Service Desk

Want to see the InvGate Service Management Virtual Agent in action? Request our 30-day free trial today: https://hubs.ly/Q02FmvjY0. If you were looking for help desk software that integrates with Microsoft Teams, InvGate Service Management was already your go-to option. However, our MS Teams integration has reached a whole new level of proficiency. Connecting Microsoft Teams with InvGate Service Management turns the messaging platform into a formal communication channel while centralizing interactions in the backend. This provides a double benefit: improving the agents' and end-users' experience and simplifying tracking and measuring all service desk interactions in one place. With IGSM's Virtual Agent for Microsoft Teams, you'll also be able to: Customize the Microsoft Teams bot's appearance to match your organization's (and internationalize the welcome message). Add shortcuts to the greeting. Provide users with a bot that can interpret natural language and give answers based on your knowledge base content. Summarize knowledge base articles with AI. Deliver human-like interactions. If you want to explore the Virtual Agent's capabilities further, download it from the Teams Marketplace! --- Key moments: 00:00:00 Introduction 00:01:13 MS Virtual Agent setup 00:02:12 Testing the Microsoft Teams bot 00:05:14 How to customize the Microsoft Teams chatbot 00:06:10 Conclusion --- You can learn more about what InvGate Service Management can do for your business here: https://hubs.ly/Q02Fmvsb0. Lastly, don't forget to subscribe to our LinkedIn page:   / invgate  . *Starting October 7, 2024, InvGate Service Desk is called InvGate Service Management. For more information, click here: https://blog.invgate.com/invgate-evol... #microsoftteams #servicedesk #virtualagent #invgateservicemanagement

Comments
  • InvGate Service Management Zapier Integration: Add Slack to Your Help Desk 3 года назад
    InvGate Service Management Zapier Integration: Add Slack to Your Help Desk
    Опубликовано: 3 года назад
  • Z OSTATNIEJ CHWILI! DOSZŁO DO ZDRADY W RZĄDZIE? CEJROWSKI BIJE NA ALARM 13 часов назад
    Z OSTATNIEJ CHWILI! DOSZŁO DO ZDRADY W RZĄDZIE? CEJROWSKI BIJE NA ALARM
    Опубликовано: 13 часов назад
  • 10 идей по автоматизации службы поддержки, которые стоит внедрить как можно скорее 9 месяцев назад
    10 идей по автоматизации службы поддержки, которые стоит внедрить как можно скорее
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Почему InvGate Service Management — лучшая система поддержки и управления тикетами (ДЕМО) 2 месяца назад
    Почему InvGate Service Management — лучшая система поддержки и управления тикетами (ДЕМО)
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Creating chatbots in Microsoft Teams 1 год назад
    Creating chatbots in Microsoft Teams
    Опубликовано: 1 год назад
  • Conversational Interfaces Academy: Configuring the Microsoft Teams integration in Vancouver 2 года назад
    Conversational Interfaces Academy: Configuring the Microsoft Teams integration in Vancouver
    Опубликовано: 2 года назад
  • WYKORZYSTYWAŁEM MEDIA CYNICZNIE. WOJCIECH CEJROWSKI x ŻURNALISTA 💣 4 дня назад
    WYKORZYSTYWAŁEM MEDIA CYNICZNIE. WOJCIECH CEJROWSKI x ŻURNALISTA 💣
    Опубликовано: 4 дня назад
  • ML and AIOps: Why ITOps and Monitoring Teams Should Care 7 лет назад
    ML and AIOps: Why ITOps and Monitoring Teams Should Care
    Опубликовано: 7 лет назад
  • How to Create AI Agents in Microsoft SharePoint & Teams 1 год назад
    How to Create AI Agents in Microsoft SharePoint & Teams
    Опубликовано: 1 год назад
  • ServiceNow Virtual Agent Integration with Microsoft Teams - ITSM Demo 3 года назад
    ServiceNow Virtual Agent Integration with Microsoft Teams - ITSM Demo
    Опубликовано: 3 года назад
  • Беседа Microsoft Teams от ServiceNow (почти провал) 3 года назад
    Беседа Microsoft Teams от ServiceNow (почти провал)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Что такое ITAM? Азбука управления ИТ-активами 1 год назад
    Что такое ITAM? Азбука управления ИТ-активами
    Опубликовано: 1 год назад
  • Microsoft Engineer Builds Agent Callback for a Teams Call Center | Step by Step 1 год назад
    Microsoft Engineer Builds Agent Callback for a Teams Call Center | Step by Step
    Опубликовано: 1 год назад
  • Intro to PowerApps in Teams | Building a Support Ticket App 3 года назад
    Intro to PowerApps in Teams | Building a Support Ticket App
    Опубликовано: 3 года назад
  • Freshservice Asset Management Basics to Advanced for Financial and Risk Management 2 года назад
    Freshservice Asset Management Basics to Advanced for Financial and Risk Management
    Опубликовано: 2 года назад
  • ManageEngine ADSelfService Plus Product Demo 3 года назад
    ManageEngine ADSelfService Plus Product Demo
    Опубликовано: 3 года назад
  • Move Your Business Telephones to Microsoft Teams; Pricing, Features.. 2 года назад
    Move Your Business Telephones to Microsoft Teams; Pricing, Features..
    Опубликовано: 2 года назад
  • Интернет в небе: Сергей 7 дней назад
    Интернет в небе: Сергей "Флеш" о том, как «Шахеды» и «Герберы» научились работать в одной связке
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Создание чат-бота Copilot в Microsoft Teams с сообщениями, вопросами и условиями (Эпизод 7) 1 год назад
    Создание чат-бота Copilot в Microsoft Teams с сообщениями, вопросами и условиями (Эпизод 7)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Conversational Interfaces Academy: How to get Live Agent support in Microsoft Teams 2 года назад
    Conversational Interfaces Academy: How to get Live Agent support in Microsoft Teams
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5