У нас вы можете посмотреть бесплатно Mercedes-Benz SL73 AMG V12 (R129) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
SL73 AMG Drifting MotorVision Retro [Английский] M297 7.3 V12 (525 л.с./750 фунт-сила-фут) SL 73 AMG предлагался с новым двигателем M297 объёмом 7,3 литра (7291 куб.см) с 1997 по 2001 год. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 91,5 мм × 92,4 мм (3,60 дюйма × 3,64 дюйма). Двигатель DOHC имел 4 клапана на цилиндр, систему впрыска топлива Bosch HFM без наддува и степень сжатия 10,5:1. Мощность двигателя составляла 386 кВт (525 л.с.; 518 л.с.)[5] при 5500 об/мин и крутящий момент 750 Н·м (553 фунт-сила-фут) при Крутящий момент 4000 об/мин[13], который позже также использовался Pagani в Zonda, позволяя SL 73 разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) не более чем за 4,5 секунды, достигая при этом максимальной скорости свыше 320 км/ч (199 миль в час). Было выпущено всего 85 автомобилей. Двигатель M297 основан на двигателе M120, но был доработан AMG для использования в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Он предлагался в версии 6,9 л (6898 куб. см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 89 мм × 92,4 мм (3,50 дюйма × 3,64 дюйма) соответственно и был доступен только в дорожной версии CLK GTR[1]. Также был доступен двигатель объёмом 7,3 л (7291 куб. см) с увеличенным диаметром цилиндра — 91,5 мм (3,60 дюйма), который устанавливался на модели Pagani Zonda до 2016 года. 1997–2002 (выпущено 85 экземпляров) SL73 1999 года SL ROADSTER MotorVision @RetroCarReviews ОБЗОРЫ И ДОРОЖНЫЕ ТЕСТЫ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ #amg #r129 #pagani #zonda #paganizonda