У нас вы можете посмотреть бесплатно How to Make Fireworks in Roblox Studio (Easy 4th of July Tutorial!) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Discord Server = / discord LaunchButton Script = local fireworkEvent = game.ReplicatedStorage:WaitForChild("LaunchFirework") script.Parent.ClickDetector.MouseClick:Connect(function(player) fireworkEvent:FireAllClients() end) ServerScriptService Script = local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage") local fireworkEvent = Instance.new("RemoteEvent") fireworkEvent.Name = "LaunchFirework" fireworkEvent.Parent = ReplicatedStorage StarterPlayerScripts = local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage") local TweenService = game:GetService("TweenService") local fireworkEvent = ReplicatedStorage:WaitForChild("LaunchFirework") fireworkEvent.OnClientEvent:Connect(function() local fwTemplate = workspace:FindFirstChild("FireworkModel") if not fwTemplate then warn("No FireworkModel found in Workspace!") return end local fw = fwTemplate:Clone() fw.Parent = workspace local part = fw:FindFirstChildWhichIsA("BasePart") if not part then warn("FireworkModel has no BasePart!") return end -- Set launch position part.CFrame = CFrame.new(0, 1, 0) part.Anchored = false part.CanCollide = false -- Tween firework upwards local goal = { Position = part.Position + Vector3.new(0, 100, 0) } local tweenInfo = TweenInfo.new(2, Enum.EasingStyle.Linear) local tween = TweenService:Create(part, tweenInfo, goal) tween:Play() tween.Completed:Connect(function() -- Trigger explosion local explosion = part:FindFirstChild("ExplosionEffect") local sound = part:FindFirstChild("BoomSound") if explosion then local colors = { Color3.fromRGB(255, 0, 0), -- Red Color3.fromRGB(0, 0, 255), -- Blue Color3.fromRGB(255, 255, 0), -- Yellow Color3.fromRGB(0, 255, 0), -- Green Color3.fromRGB(255, 0, 255), -- Magenta Color3.fromRGB(255, 165, 0) -- Orange } local chosenColor = colors[math.random(1, #colors)] explosion.Color = ColorSequence.new(chosenColor) explosion:Emit(50) end if sound then sound:Play() end wait(1.5) fw:Destroy() end) end)