У нас вы можете посмотреть бесплатно Ford Custom 1934 года продаётся в Volo Auto Museum (V20492) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Чтобы узнать больше об этом автомобиле и посмотреть более 100 фотографий, перейдите по ссылке ниже или нажмите «ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ». https://www.volocars.com/auto-sales/v... Потрясающий, роскошный, тщательно продуманный. Это первоклассная сборка, я бы без проблем поставил 200 000 долларов на повтор. Полностью стальной, настоящий Ford 1934 года. Он выделяется даже среди других потрясающих автомобилей в нашем автосалоне. Меня захватывает одна только мысль об этом автомобиле! ЭКСТЕРЬЕР: Кузов и крылья полностью стальные. Верхняя часть укорочена на 1,5 дюйма (3,8 см). Виниловая вставка на крыше укреплена и заполнена ребристым металлом. Двери с брекетами и ручками открываются с помощью современного бесключевого пульта. Каждый квадратный дюйм идеально ровный. Никакой ржавчины, повреждений или следов кузовных работ. Выдающийся цвет «Вуду-фиолетовый» от House of Kolor. Потрясающая краска, похожая на фиолетовый хром. Полированная, как стекло. Сохранилась хромированная решетка радиатора с изображением борзой. Также хромированная рамка лобового стекла и большие фары. Сзади – оригинальные задние фонари и бампер, утопленный третий стоп-сигнал, утопленный номерной знак и крышка бензобака. По всему кузову проходит хромированная полоса, изготовленная на заказ. Стекло тонированное, вырезанное на заказ. Разноразмерные полированные диски Boyd Coddington придают автомобилю потрясающий вид. ИНТЕРЬЕР: Чистый, изысканный дизайн. Салон отделан матовым покрытием Dyna. Мягкая кожа серо-голубого цвета и материалы, имитирующие замшу. Удобные и регулируемые передние сиденья-ковши. Заднее сиденье рассчитано на двух взрослых. Сиденье откидывается вперёд, и там вы найдёте аккумулятор и тендер. Боковые панели обиты в тон сиденьям. Хромированная отделка выполнена на заказ, гармонируя с экстерьером. Потолок из перфорированной замши. На полу – высококачественный плотный ковролин и коврики. Приборная панель обтянута кожей и оснащена соответствующим набором датчиков. В консоли расположена стереосистема, подключенная к нескольким скрытым динамикам, усилитель и сабвуферы спрятаны под задним сиденьем. Полированная рулевая колонка с регулировкой наклона и рулевое колесо с острым дизайном. МОТОРНЫЙ ОТСЕК: Двигатель GM SP350 мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 405 фунт-сила-фунтов. Джим Инглезе установил систему впрыска топлива Weber Cross-Ram, или, вернее, это вишенка на торте! Электронное зажигание, провода аккуратно проложены. Коллекторы с покрытием. Система обогрева, кондиционирования и размораживания Vintage Air. Передняя часть двигателя украшена полированными деталями и системой приводных ремней. Специальный радиатор с двумя электровентиляторами. ДНИЩЕ: Ух ты, снизу лучше, чем у большинства автомобилей сверху! Полы из чистого металла, окрашенного в гладкий глянцевый фиолетовый цвет. Рама коробчатая, гладкая и окрашена под стекло. Передняя подвеска Pete & Jake's полностью хромированная. Трубчатая 4-рычажная, поперечная пружина, задняя ось и хромированные амортизаторы. Уникальный рулевой механизм Billet и электроусилитель руля. Сзади — 4-рычажная подвеска TCI с хромированными продольными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и тягой Панара. Регулируемые пружинно-гидравлические амортизаторы Aldan. Полированная выхлопная система из нержавеющей стали с глушителями из стеклопластика и раструбами. Дисковые тормоза на всех 4 колесах с цельными суппортами, армированные шланги, а топливопроводы спрятаны внутри рамы. Топливный бак окрашен в глянцевый цвет. Он оснащен хромированным фильтром, электрическим топливным насосом с цельным кронштейном, а топливопроводы проходят через раму. Днище двигателя хромированное, с высоким крутящим моментом. Автоматическая коробка передач 700R-4 с повышающей передачей имеет хромированный поддон картера. Алюминиевый приводной вал соединяется с плавно сглаженным 9-дюймовым задним колесом Ford от Quick Performance. Под днищем этот автомобиль очень детализирован и лаконичен. Это потрясающий автомобиль. Это один из тех автомобилей, который привлечёт всёобщее внимание своим потрясающим внешним видом. Мне доставляет огромное удовольствие просто смотреть на него. Дело не только в этом, но и в водителе. Пробег автомобиля составляет около 4900 аккуратных миль. Это мощный, комфортабельный четырёхместный хот-род, который подарит вам ощущение блаженства! Я, Джей Грэмс, горжусь тем, что лично пишу описания практически для каждого автомобиля вот уже около 30 лет. Значительные усилия уходят на проверку фактов. Я предлагаю своё профессиональное впечатление об автомобиле. Наши продавцы с радостью помогут с описанием и ответят на ваши вопросы. Отличное предложение — запишитесь на видеообзор, который подробно расскажет о состоянии автомобиля. **Эти автомобили выставлены в музее. Если вас интересует конкретный автомобиль, запишитесь на приём к продавцу, чтобы посмотреть его. Вход в шоурум без предварительной записи платный. Если вы купите автомобиль, вам вернут деньги за вход и предоставят годов...