У нас вы можете посмотреть бесплатно THE DINER'S CLUB | Omeleto или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Женщина встречает идеального мужчину. Фильм «Клуб закусочных» используется с разрешения Нармар Ханны. Подробнее на / narmartini . Бет и Роб подходят к концу фантастического ужина в изысканном ресторане, где они провели многообещающий вечер за вкуснейшим ужином. Они в восторге от стейка, наслаждаются вином, и всё выглядит как залог будущей романтической встречи. Но тут приходит чек. С этого момента многообещающий новый роман начинает рушиться, и Бет видит в Робе ту сторону, которая ей не нравится. Но, как выясняется, Роб — это нечто большее, чем думает Бет. Режиссёр Рики Ллойд Джордж, сценарист Нармар Ханна, который также играет главную роль в фильме, — эта остросюжетная комедийная короткометражка использует в качестве отправной точки распространённую тему напряжённости в современных отношениях. Повествование начинается в стиле романтической комедии, где потенциальная новая пара ласкается за роскошным, дорогим ужином в шикарном ресторане. Разговоры о филе-миньоне, вине, предложение провести больше времени вместе позже: все признаки предполагаемого свидания, продуманного до мелочей, с идеальной детализацией диалогов и динамичным движением камеры. Этот тет-а-тет снят в тёплом, приглушённом свете и цветах, что подчёркивает интимную, тёплую и элегантно-мистическую атмосферу. Короче говоря, это идеальное начало лёгкого, искрящегося романтического фильма. Всё идеально, и Бет даже взволнованно пишет подруге, что свидание проходит отлично. Но затем приносят счёт, и острые, остроумные диалоги и актёрская игра выходят на первый план, и свидание превращается в катастрофу. Роб, как выясняется, тратит по пять центов на каждую сумму в счёте, всё более агрессивно расспрашивая смущённого официанта о добавленных чаевых и дополнительной плате за соус. Актёры Джаред Уорд и Нармар Ханна играют на растущем напряжении, с удовольствием обыгрывая всё более дерзкое поведение Роба. Как и Бет, мы, зрители, ёрзаем на стульях, когда Роб всё больше нарывается на конфронтацию, и нам просто хочется поскорее закончить вечер и оставить неловкость позади. Но, как выясняется, кто-то ещё рассчитывает на это. «Клуб закусочных» заканчивается большим откровением, которое иронично освещает часто обсуждаемую ситуацию о том, кто за что платит на свидании (и подшучивает над теперь уже никому не известной кредитной картой). Комедия в нём не в остротах и шутках, а в проницательном наблюдении за общественными нормами. Эти нормы основаны на неписаных правилах жизни и на том, как часто они пытаются ограничить воздействие вызывающего содрогание социального дискомфорта. Такое избегание неловкости используется против Бет, но когда уловка срабатывает, мы оказываемся в самом конце, на грани интриги, хотя и знаем, что ее спутник вскоре окажется на грани развязки.