• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

История "Жука" | VW Beetle | Немецкое экономическое чудо скачать в хорошем качестве

История "Жука" | VW Beetle | Немецкое экономическое чудо 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
История
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: История "Жука" | VW Beetle | Немецкое экономическое чудо в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно История "Жука" | VW Beetle | Немецкое экономическое чудо или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон История "Жука" | VW Beetle | Немецкое экономическое чудо в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



История "Жука" | VW Beetle | Немецкое экономическое чудо

21,529,464 - ровно столько экземпляров классического Жука было произведено в мире (первое поколение VW Beetle). Что делает эту модель - самой массовой в истории. Жук побил рекорд Ford Model T в 1972 году. Он производился дольше всех в мире. В тройке лидеров по массовости среди пассажирских автомобилей VW Golf и Toyota Corolla. Рекомендуем посмотреть: Реклама VW Beetle    • Лучшая рекламная кампания в истории бизнес...   История "Жука" начиналась в 1934 году в Германии. Адольф Гитлер предложил Фердинанду Порше создать массовый народный автомобиль. Такие же мысли были у бизнесмена Генри Форда. Планы испортила ВМВ. После войны завод вернулся к старому проекту и начал выпуск Volkswagen Sedan Type 1. В этой серии БП мы покажем историю успеха и рекорды легендарного автомобиля. "Жук" появился на пепле нацистской Германии, преуспел как простой и дешевый малолитражный автомобиль в 50-х, а в 60-х стал иконой контркультуры. Далее автомобиль заходит на новые рынки. США и Канада, Европа и Латинская Америка покорены. Так как машина оказалась крайне успешной по конструкции и объемы продаж поражают, немцы открывают заводы по всему миру. Это снижает расходы, повышает прибыль и делает немецкую компанию желанной по всему миру, так как она приносит свои технологии и инвестиции. А для таких стран как США и Мексика, что еще важнее - Фольксваген создает новые рабочие места. Фольксваген и модель Жук также стали олицетворением немецким экономическим чудом. Всего за 20 лет Германия восстановилась и захватила рынки сбыта. Получается что у Жука было 4 периода. Первый, когда Европа восстанавливалась от войны и требовались очень дешевые и простые машины. Второй этап, когда в 60-х был взлет продаж в США. Молодежь покупала эту машину часто чтобы отличаться от своих родителей на крупных американских машинах. В 70-х старомодный жук казалось стал проигрывать на фоне более современных и быстрых автомобилях из США и Европы. У них было водяное охлаждение, больше места в салоне и багажнике. Вскоре мир стал предпочитать автомобили с передним приводом колес. А после экономического чуда укрепилась немецкая марка что сделало Жук менее привлекательным по цене. Стало очевидно, что Жук вот вот уйдет в прошлое, а сама компания A ввела в производство новые модели, такие как Гольф, Пассат и Поло. В 1973 году проходит нефтяной кризис, резко повышается цена на нефть, это результат сговора ОПЕК и СССР. Америка переполнена крупными автомобилями, которые потребляют 25-50 литров бензина на 100 км. Повышение цены на бензин приводит к простому кассовому разрыву в семейных бюджетах, американцы РЕЗКО пересаживаются на мини и микроавтомобили. На этом рынке уже множество моделей, лидеры рынка это японские малолитражки, а также VW Beetle. То есть нефтяной кризис поднял долю Жука на рынке и возобновил интерес к устаревшей модели. Однако тут наступил третий этап Жука. Оказалось что несмотря на падение продаж в США и Европе, автомобиль все еще популярен в ЛА. Заводы в Бразилии и Мексике обеспечивали небольшие потребности США и Европы и огромный спрос в Чили, Бразилии, Аргентине и прочих странах. В 60 и 70, когда был пик продаж всего было задействовано 19 заводов. Завод в Мексике продолжал незначительно обновлять тотально устаревший автомобиль вплоть до 2003 года, когда производство модели окончательно остановили. Последний этап жизни Жука начался в 1997 году, когда на ключевые рынки было выпущено второе поколение. Модель назвали VW New Beetle и она стала одной из первых в группе ретро дизайнерских машин, например, в те же годы вышел PT Cruiser и Ford Thunderbird. Машины были приняты фанатами марки скептически, цена кусалась, она начиналась от 20 тысяч долларов, однако, согласитесь дизайнеры смогли создать красивый автомобиль, который очевидно получил характерные черты оригинала. Продажи обеих первого обновлённого Жука в США стартовали с 80 тысяч штук, что очень неплохо, спрос падал каждый год и менее чем через 10 лет они продавали около 15 тысяч штук и Ф решил что данная модель не рентабельна. 10 июля 2019 года Ф объявил о прекращении производства третьего поколения Жука. Закончилась эпоха. Жук поставил множество рекордов, он производился 81 год, было собрано почти 25 миллионов Жуков. Теперь этот автомобиль для коллекционеров и многочисленных фанатов марки. 00:00 - Вступление 01:02 - Начало истории Жука: Фердинанд Порше, Гитлер и прототип 01:51 - Генри Форд и Адольф Гитлер 02:46 - Проект Жука: требования и характеристики 03:28 - Завод запущен: начало продаж 03:59 - Восстановление после войны 05:07 - Успешные продажи по всему миру 05:41 - Рекорды Жука - первый 1 миллион штук 06:05 - Рекламная кампания агентства DDB 1950-е 06:35 - Пример рекламного ролика 07:59 - Жук начинает уступать рынок 1970-е 08:34 - Нефтяной кризис 1973 09:38 - Успех в Латинской америке 1980-е 10:21 - Второе поколение 1997 г. VW New Beetle 11:04 - Третье поколение Жука 2011 г. 11:56 - Итоги 12:26 - Постскриптум: мы ждем электрическую реинкарнацию Жука

Comments
  • Почему Фольксваген Жук ЛУЧШАЯ МАШИНА в истории и как с ее помощью VW захватил мир 1 год назад
    Почему Фольксваген Жук ЛУЧШАЯ МАШИНА в истории и как с ее помощью VW захватил мир
    Опубликовано: 1 год назад
  • ДЕШЕВЫЙ Фольксваген Жук за что его любили / Volkswagen Beetle тест и обзор 4 года назад
    ДЕШЕВЫЙ Фольксваген Жук за что его любили / Volkswagen Beetle тест и обзор
    Опубликовано: 4 года назад
  • ДЖЕМЕТЕ - Гостевой Проезд 20 часов назад
    ДЖЕМЕТЕ - Гостевой Проезд
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Лучшая рекламная кампания в истории бизнеса | 5 лет назад
    Лучшая рекламная кампания в истории бизнеса | "Жук" VW Beetle | Бизнес и реклама
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Самые Удивительные Факты о «VOLKSWAGEN» которые вы не знали. История крупной компании - Фольксваген! 5 лет назад
    Самые Удивительные Факты о «VOLKSWAGEN» которые вы не знали. История крупной компании - Фольксваген!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Херби ❤ Все фильмы и интересные факты 3 года назад
    Херби ❤ Все фильмы и интересные факты
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как появился микроавтобус Nysa. 1 год назад
    Как появился микроавтобус Nysa.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Большой Французский ПРОВАЛ – Citroen XM и Peugeot 605 3 года назад
    Большой Французский ПРОВАЛ – Citroen XM и Peugeot 605
    Опубликовано: 3 года назад
  • Возвращаем к жизни Фольксваген Жук. 3 года назад
    Возвращаем к жизни Фольксваген Жук.
    Опубликовано: 3 года назад
  • СИМВОЛ послевоенной Италии  / Fiat 500 / История эволюции 4 года назад
    СИМВОЛ послевоенной Италии / Fiat 500 / История эволюции
    Опубликовано: 4 года назад
  • История Фольксвагена 8 лет назад
    История Фольксвагена "Транспортер" - Документальный фильм
    Опубликовано: 8 лет назад
  • автообзор Volkswagen Käfer, купил отцу Volkswagen Жук # обзор бандита из 90 х. 4 года назад
    автообзор Volkswagen Käfer, купил отцу Volkswagen Жук # обзор бандита из 90 х.
    Опубликовано: 4 года назад
  • История Фольксваген, Volkswagen народный автомобиль, как это было 7 лет назад
    История Фольксваген, Volkswagen народный автомобиль, как это было
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 20 смешных, забавных автомобилей прошлого века. Мини авто 60х, 70х и 80х производимых конвейерно 7 лет назад
    20 смешных, забавных автомобилей прошлого века. Мини авто 60х, 70х и 80х производимых конвейерно
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Немецкий военный автомобиль Volkswagen Kubelwagen Тип 82. Кюбельваген 4 года назад
    Немецкий военный автомобиль Volkswagen Kubelwagen Тип 82. Кюбельваген
    Опубликовано: 4 года назад
  • Увидел – прижучил! НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО Volkswagen Käfer 5 лет назад
    Увидел – прижучил! НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО Volkswagen Käfer
    Опубликовано: 5 лет назад
  • VW Beetle Full Transformation | From Barn Find to Beauty 2 года назад
    VW Beetle Full Transformation | From Barn Find to Beauty
    Опубликовано: 2 года назад
  • Тот самый «Мерседес» Штирлица. 5 лет назад
    Тот самый «Мерседес» Штирлица.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Ретротест: Volkswagen 1200 (Жук) 9 лет назад
    Ретротест: Volkswagen 1200 (Жук)
    Опубликовано: 9 лет назад
  • 43 года на конвейере. Citroën 2CV. Гадкий но очень интересный. 3 года назад
    43 года на конвейере. Citroën 2CV. Гадкий но очень интересный.
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5