• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How to make a spectator/free camera in Unity! Quick & Easy! скачать в хорошем качестве

How to make a spectator/free camera in Unity! Quick & Easy! 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How to make a spectator/free camera in Unity! Quick & Easy!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How to make a spectator/free camera in Unity! Quick & Easy! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How to make a spectator/free camera in Unity! Quick & Easy! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How to make a spectator/free camera in Unity! Quick & Easy! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How to make a spectator/free camera in Unity! Quick & Easy!

Thanks for watching :) script: public float sensitivity; public float slowSpeed; public float normalSpeed; public float sprintSpeed; float currentSpeed; void Update() { if(Input.GetMouseButton(1)) //if we are holding right click { Cursor.visible = false; Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; Movement(); Rotation(); } else { Cursor.visible = true; Cursor.lockState = CursorLockMode.None; } } public void Rotation() { Vector3 mouseInput = new Vector3(-Input.GetAxis("Mouse Y"), Input.GetAxis("Mouse X"), 0); transform.Rotate(mouseInput * sensitivity); Vector3 eulerRotation = transform.rotation.eulerAngles; transform.rotation = Quaternion.Euler(eulerRotation.x, eulerRotation.y, 0); } public void Movement() { Vector3 input = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0f, Input.GetAxis("Vertical")); if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)) { currentSpeed = sprintSpeed; } else if(Input.GetKey(KeyCode.LeftAlt)) { currentSpeed = slowSpeed; } else { currentSpeed = normalSpeed; } transform.Translate(input * currentSpeed * Time.deltaTime); }

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5