• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

A Guide to Using Compute Shaders in Godot скачать в хорошем качестве

A Guide to Using Compute Shaders in Godot 4 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
A Guide to Using Compute Shaders in Godot
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: A Guide to Using Compute Shaders in Godot в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно A Guide to Using Compute Shaders in Godot или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон A Guide to Using Compute Shaders in Godot в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



A Guide to Using Compute Shaders in Godot

Godot 4 added the compute shader functionality to the engine. Although compute shaders are quite powerful, I personally haven't found many good beginner resources on them, so I decided to make this video! It's a short guide to getting started with compute shaders in Godot, with a special focus on explaining the fundamentals, such as how to use RenderingDevice, and what work groups actually are. Chapters: 0:00 Intro 1:14 Godot's RenderingDevice API 2:50 Running Compute Shaders 8:39 Writing a Shader in GLSL 13:22 Getting the Shader's Output 16:23 Outro I'm experimenting with a new format of video, so I'd really appreciate any advice for how you think I could improve this style going forward. If you have any questions or suggestions, please let me know! And, thanks for watching.

Comments
  • How I made better foliage than 99% of games 5 месяцев назад
    How I made better foliage than 99% of games
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Дерево навыков бесконечно. Насколько я понимаю, это не так. 4 дня назад
    Дерево навыков бесконечно. Насколько я понимаю, это не так.
    Опубликовано: 4 дня назад
  • How to Make an Isometric TileMap | Godot 4 | Tutorial 6 месяцев назад
    How to Make an Isometric TileMap | Godot 4 | Tutorial
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Воруй деньги РФ и беги 6 часов назад
    Воруй деньги РФ и беги
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Почему вам следует использовать сервер рендеринга Godot 10 дней назад
    Почему вам следует использовать сервер рендеринга Godot
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Информационная инфляция: конец эпохи знаний 3 дня назад
    Информационная инфляция: конец эпохи знаний
    Опубликовано: 3 дня назад
  • How Game Engines Make Shaders Easy 9 месяцев назад
    How Game Engines Make Shaders Easy
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Как использовать вычислительные шейдеры в Godot 4 3 года назад
    Как использовать вычислительные шейдеры в Godot 4
    Опубликовано: 3 года назад
  • Вычислительные шейдеры в Godot 4: руководство для начинающих 2 месяца назад
    Вычислительные шейдеры в Godot 4: руководство для начинающих
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Графический API не имеет значения 4 недели назад
    Графический API не имеет значения
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Учебное пособие по современному OpenGL — вычислительные шейдеры 3 года назад
    Учебное пособие по современному OpenGL — вычислительные шейдеры
    Опубликовано: 3 года назад
  • How to Procedurally Generate Meshes  - Using Godot Engine 1 год назад
    How to Procedurally Generate Meshes - Using Godot Engine
    Опубликовано: 1 год назад
  • JavaScript's Data types: The Ultimate Guide to Objects, Arrays & Functions 12 дней назад
    JavaScript's Data types: The Ultimate Guide to Objects, Arrays & Functions
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Английский в СССР знали плохо или хорошо? 15 часов назад
    Английский в СССР знали плохо или хорошо?
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Using Compute Shaders to Simulate HUGE Armies 10 месяцев назад
    Using Compute Shaders to Simulate HUGE Armies
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • My Favourite New Godot 4.5 Features 1 месяц назад
    My Favourite New Godot 4.5 Features
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Программирование на ассемблере без операционной системы 2 месяца назад
    Программирование на ассемблере без операционной системы
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Почему 3D - лучшая сфера для работы? 1 день назад
    Почему 3D - лучшая сфера для работы?
    Опубликовано: 1 день назад
  • How Shaders Work in OpenGL 8 лет назад
    How Shaders Work in OpenGL
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Godot 4 - Tiled Dungeon Environment From Scratch 3 года назад
    Godot 4 - Tiled Dungeon Environment From Scratch
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5