• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

electrostaticmotor скачать в хорошем качестве

electrostaticmotor 11 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
electrostaticmotor
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: electrostaticmotor в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно electrostaticmotor или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон electrostaticmotor в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



electrostaticmotor

See lower for English text Quelques images et vidéos des prototypes du Moteur Gendron. L'avantage de ma géométrie : Tout les moteurs électrostatiques n'utilise qu'une fraction de l'énergie électrique entrée. Il ont un rendement théorique maximum de 50 % (de 10% à 40% en pratique). Mon brevet porte sur une géométrie donnant accès à 100 % de l'énergie électrique entrée ( approximativement 75% à 80 % en pratique). Il faut comprendre que les prototypes ne sont pas des produits finis de mon moteur électrostatique. Ces prototypes m'ont seulement permis de valider la géométrie ainsi que mon modèle mathématique. Ces prototypes n'ont aucun système de connecteur ou commutateur. Les pôles du rotor obtiennent leur charge électrique lorsqu'ils croisent les pôles du stator. Cela se fait par un arc électrique... Cela entraîne une perte de tension et des pertes thermique. Cette technique n'est tout de même pas à rejeter. La prochaine étape : Mon but est d'augmenter le nombre de pôles stator et rotor de 48 pôles à 96 pôles ; dans un diamètre de 3.150'' (80mm) Dia. Avec ce nombre de pôles, on pourrait alors diminuer la tension de 3000 V à 1500V. Les pôles passeront donc d'une épaisseur de 0.020'' à 0.010''. Avec une tension de 1500V (+750V -750V), je peux fabriquer un contrôle à transistor pour le moteur DC mais aussi un pour une version AC. Aussi, plus on diminue la tension, plus on diminue le risque de décharge électrique indésirable... les fameux claquages que l'on entend dans la vidéo. Pour plus de détails, vous pouvez consulter mon brevet américain: US 6,353,276 B1 -------------------------------------------------------------------------------------- Some images and videos of prototypes Gendron's Motor. The advantage of my geometry: Any electrostatic motor uses only a fraction of the input electrical energy. It has a maximum theoretical yield of 50% (10% to 40% in practice). My patent is a geometry giving access to 100% of the electrical energy input (approximately 75% to 80% in practice). Understand that prototypes are not finished electrostatics motors. These prototypes were only allowed me to validate the geometry and my mathematical model. These prototypes have no system connector or switch. The rotor poles get their electric charge when crossing the stator poles. This is done by an electric arc ... This causes a loss of voltage and thermal losses. But, this technique is not to reject for now. The next step: My goal is to increase the number of stator poles and rotor poles 48 to 96 poles; in diameter 3.150'' (80mm) Dia. With this number of poles, we could then reduce the voltage 3000V 1500V. Therefore the poles move from thick 0.020'' to 0.010''. With a voltage of 1500V (+750 V-750V), I can make a transistor controler for a DC motor but also for an AC motor versions. The more we diminish the tension, the greater the risk of unwanted electrical discharge is reduced ... the famous spark that we hear in the video. For more details, you can read my US patent: US 6,353,276 B1

Comments
  • Как электростатические двигатели нарушают все правила 4 месяца назад
    Как электростатические двигатели нарушают все правила
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Электростатические двигатели 9 месяцев назад
    Электростатические двигатели
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Революционный двигатель без ярма: будущее уже здесь 8 месяцев назад
    Революционный двигатель без ярма: будущее уже здесь
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Breakthrough MOTOR Revealed! -Electrostatic Machine 8 месяцев назад
    Breakthrough MOTOR Revealed! -Electrostatic Machine
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • 🌑 Вечный источник энергии или вечный генератор электрического заряда из конденсатора  Игорь Белецкий 4 года назад
    🌑 Вечный источник энергии или вечный генератор электрического заряда из конденсатора Игорь Белецкий
    Опубликовано: 4 года назад
  • Rotary Electrostatic Motor 13 лет назад
    Rotary Electrostatic Motor
    Опубликовано: 13 лет назад
  • How this tiny Motor Survived 1.6 BILLION SPINS 1 год назад
    How this tiny Motor Survived 1.6 BILLION SPINS
    Опубликовано: 1 год назад
  • Nature's Incredible ROTATING MOTOR (It’s Electric!) - Smarter Every Day 300 1 год назад
    Nature's Incredible ROTATING MOTOR (It’s Electric!) - Smarter Every Day 300
    Опубликовано: 1 год назад
  • Графеновые/графитовые коллекторы атмосферного электричества — плюс ужасная авария гексакоптера! 11 лет назад
    Графеновые/графитовые коллекторы атмосферного электричества — плюс ужасная авария гексакоптера!
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Building A Wirelessly Powered Corona Motor (DIY) 4 года назад
    Building A Wirelessly Powered Corona Motor (DIY)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Professor Eric Laithwaite: Magnetic River 1975 13 лет назад
    Professor Eric Laithwaite: Magnetic River 1975
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Make an Electrostatic Motor 5 лет назад
    Make an Electrostatic Motor
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Атмосферное электричество, питающее коронный/электростатический двигатель 10 лет назад
    Атмосферное электричество, питающее коронный/электростатический двигатель
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Corona Motor (v2) or Electrostatic Motor/Atmospheric Motor 11 лет назад
    Corona Motor (v2) or Electrostatic Motor/Atmospheric Motor
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Сделаем-ка на основе маховика генератор! 3 месяца назад
    Сделаем-ка на основе маховика генератор!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Необычный 4 тактный двигатель - БЕЗ КЛАПАНОВ гильза вращается Что за зверь такой ??? 5 лет назад
    Необычный 4 тактный двигатель - БЕЗ КЛАПАНОВ гильза вращается Что за зверь такой ???
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Wimshurst Machine & Electrostatic Motors 13 лет назад
    Wimshurst Machine & Electrostatic Motors
    Опубликовано: 13 лет назад
  • How to Make a Corona Motor (v1/simple) or Electrostatic motor/Atmospheric motor 11 лет назад
    How to Make a Corona Motor (v1/simple) or Electrostatic motor/Atmospheric motor
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Homemade Electrostatic Motor 6 лет назад
    Homemade Electrostatic Motor
    Опубликовано: 6 лет назад
  • DIY 30,000 Volt Drill - AtmoMotor V2 Large Corona Motor 3 года назад
    DIY 30,000 Volt Drill - AtmoMotor V2 Large Corona Motor
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5