У нас вы можете посмотреть бесплатно Внутри проекта замены моста Amtrak стоимостью 1,3 миллиарда долларов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Проект Amtrak по замене моста стоимостью 1,3 миллиарда долларов === #onthetrains === 0:00 Вступление 0:24 Ход строительства 3:55 Текущие преимущества и проблемы 7:53 Планы на будущее === Проект Amtrak по замене моста стоимостью 1,3 миллиарда долларов Мост, построенный более века назад, постепенно сносится, освобождая место для современного проекта Amtrak по замене моста через реку Коннектикут стоимостью 1,3 миллиарда долларов, строительство которого официально началось. Вы когда-нибудь задумывались, чем занимаются команды инженеров и рабочих на этой огромной строительной площадке? Какие работы уже выполнены и какие сюрпризы и трудности возникли на пути? Присоединяйтесь к нам в этом захватывающем путешествии в сегодняшнем выпуске программы «В поездах». Статус строительства В рамках проекта Amtrak по замене моста стоимостью 1,3 миллиарда долларов Проект по замене моста через реку Коннектикут в настоящее время находится на первом этапе, самом сложном и трудоемком этапе, который запланирован на конец лета – начало осени 2028 года. Amtrak подтвердила, что с сентября по ноябрь 2025 года проект идет по графику, и несколько важных этапов достигнуты, несмотря на жесткие ограничения, связанные с морскими и железнодорожными перевозками. С сентября 2024 года масштабная подготовка площадки преобразила оба берега реки. Строители построили более 1,9 км временных подъездных путей в Олд-Сэйбруке и Олд-Лайме, что позволило безопасно перевозить тяжелую технику, включая 300-тонные гусеничные тракторы, и крупногабаритные стальные грузы. Эти дороги сократили время в пути для оборудования на 40–50%, обеспечив бесперебойность цепочки поставок материалов. Проект замены моста Amtrak стоимостью 1,3 миллиарда долларов Для поддержки морских работ команда установила более 40 временных рабочих платформ, каждая из которых рассчитана на работу с кранами грузоподъемностью до 350 тонн. Эти конструкции позволяют бригадам выполнять точную забивку свай, бурение и установку стальных конструкций в контролируемых и безопасных условиях на воде. Основным техническим направлением было устройство свай глубокого заложения. В настоящее время бригады бурят и устанавливают 54 сваи большого диаметра, каждая диаметром 6–8 футов (1,8–2,4 м) и глубиной 120–150 футов (36–45 м) в коренную породу реки. Эти сваи будут нести весь вес будущих ферменных пролетов и новой подвижной подъемной секции. По состоянию на ноябрь 2025 года было успешно установлено 38 свай (около 70%), что позволило начать этап закладки фундамента раньше зимних сроков.