У нас вы можете посмотреть бесплатно Kawasaki Mule Pro-FXT 1000 Platinum Ranch Edition или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Kawasaki Mule PRO-FXT 1000 Platinum Rach Edition оправдал все ожидания. После целого года (плюс почти месяц) ежедневного использования на ранчо, как будто мы никогда не ездили на квадроцикле side-by-side, я всё ещё в восторге от покупки. Мы купили свой, когда вышел новый кузов. Помимо эстетики, Kawasaki также внесла несколько других изменений в двигатель и механику нового Mule. Когда компания выпускает подобный модернизированный продукт, отзывы — не редкость. Наш отзыв уже был, но я ещё не осознал, какие изменения в него были внесены, согласно отзыву. Насколько я понимаю, это связано с воздухозаборником. Вероятно, маркетологи Polaris, Yamaha или Can-Am распустили слухи о том, что Mule раздуваются, раздувая отзыв до невероятных размеров. Даже несмотря на все сложности с отзывом, я в восторге от общих характеристик Mule. Мы перешли на новый Polaris Ranger, который мы купили ранее. Это был ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ апгрейд. Двигатель невероятно мощный и на удивление тихий. Мы с леди можем спокойно разговаривать, катаясь по пастбищам (не повышая голоса и не наклоняясь, чтобы расслышать собеседника). Меня также впечатлили грузоподъёмность, буксировочные свойства, внедорожные качества и долговечность отделки (включая кожаные сиденья). Наши собаки каждый день катались на передних и задних сиденьях. Материал обивки сидений выглядит так, будто его легко поцарапать или порвать, но никаких следов собак, острых предметов или интенсивного использования не обнаружено. Отличная работа, Kawasaki! Для тех, кто интересуется дополнительными характеристиками, вот ссылка: МОЩНОСТЬ Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостного охлаждения, бензиновый Объем двигателя: 999 куб. см Максимальный крутящий момент: 61,5 Н·м Диаметр цилиндра x Ход поршня: 92,0 x 75,1 мм Степень сжатия: 10,1:1 Топливная система: DFI® с дроссельной заслонкой диаметром 38 мм Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с переключением передач (L, H, N, R) Главная передача: Переключаемый привод 2WD/4WD, задний дифференциал с двойным режимом работы и блокировкой Торможение двигателем: Да Выходная мощность генератора (макс.): 90 А ВОЗМОЖНОСТИ Передняя подвеска / Ход колеса: Двойной поперечный рычаг / 11,0 дюймов Задняя подвеска / Ход колеса: Двойной поперечный рычаг / 10,1 дюймов Передняя Шины: 26 x 9.00-12, радиальные Задние шины: 26 x 11.00-12, радиальные Рулевое управление: электроусилитель руля (EPS), регулировка наклона рулевой колонки Передние тормоза: двухдисковые, 2-поршневые суппорты Задние тормоза: двухдисковые, 1-поршневые суппорты Тип стояночного тормоза: независимый, механический дисковый Дорожный просвет: 30,5 см (макс.), 28,5 см (ст.) Запас топлива: 31,5 л (7,9 галлонов) Радиус поворота: 4,6 м (16,0 футов) Размеры грузового отсека (Д x Ш x В): 102,7 x 145,7 x 285 см (3 человека) / 56,5 x 145,7 x 285 см (6 человек) Грузоподъемность грузового отсека: 400 кг (3 человека) / 160 кг (6 человек) Полезная нагрузка: 1616,3 фунта (716,3 кг) Вместимость: 3 человека (1 ряд), 6 человек (2 ряд) Масса буксируемого прицепа: 2000 фунтов (914 кг) Освещение: (4) светодиодные фары ДЕТАЛИ Габаритная длина: 140,2 дюйма (335,4 см) Габаритная ширина: 64,0 дюйма (160,4 см) Габаритная высота: 80,9 дюйма (211,4 см) Снаряжённая масса: 2030,8 фунта (614,4 кг) Колёсная база: 92,3 дюйма (236,4 см) Приборы: Многофункциональный дисплей с цифровым спидометром, указателем уровня топлива, одометром, счётчиком моточасов, часами, двумя счётчиками пройденного пути, индикатором привода 2WD/4WD, индикатором температуры охлаждающей жидкости, индикатором давления масла, индикатором впрыска топлива, индикаторами вариатора и EPS, индикаторами нейтральной передачи, заднего хода и парковки, индикаторами непристёгнутых ремней безопасности Тип дисков: Легкосплавные Дополнительные опции: Крыша, дополнительные подстаканники спереди, лебёдка WARN® VRX 45, сиденья премиум-класса Премиальные плечевые накладки, самовыравнивающаяся задняя подвеска, четырёхсветодиодные фары, защита щёток, защита фар, задний бампер, ремни безопасности с антизащемлением, зеркало заднего вида, дополнительный отсек для хранения под сиденьем Цвет: металлик Stardust White После покупки нашего Mule и моего первого обзора несколько человек, следящих за нашим каналом, перешли на эту модель или другую модель Kawasaki Mule 2024 года, включая моих родителей. Они купили Platifum, но добавили ветровое стекло и поворотники. Они ежедневно катаются по пляжам на побережье Мексиканского залива в Техасе, недалеко от дома. Они перешли с аналогичной модели Yamaha и рассказали, что она гораздо лучше ведёт себя на городских улицах, едет плавно и тихо, но при этом значительно мощнее Yamaha. Мы очень довольны переходом с Polaris на Kawasaki. Надеюсь, это видео было вам полезно. Если да, поставьте лайк, подпишитесь и возвращайтесь к нам. Счастливого ранчо! #sidebyside #kawasaki #hunting #huntingseason #powersports #farmtruck #farmandranch #utv #atv #farmvlog #ruralliving #rurallife Если вас интересует Kawasaki Mule Pro-FXT 1000 Pla...