У нас вы можете посмотреть бесплатно Мое СПОРНОЕ мнение об объединенном бизнес-классе или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Нажмите на мою ссылку Trainwell (ранее CoPilot) https://go.trainwell.net/nonstopdan-cp, чтобы получить 14 дней БЕСПЛАТНО с вашим личным тренером! 🎙️НОВЫЙ ВЫПУСК ПРЯМОГО ЭФИРА С ДЭНОМ И АЛЕКСОМ: • Is Heathrow Europe's Worst Airport? ————————————————————————— 👬ОСКАР И ДЭН: @OskarandDan 🎁 КУПИТЬ МЕРЧ: http://nonstopdan.com/merch 📸ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ В INSTAGRAM: / thenonstopdan —————————————————————————— 💳 Выплачено: 60 000 Avianca Lifemiles + $51 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Информация обо мне: https://nonstopdan.com/about/ Нарисуй мою жизнь: • Draw My Life - Nonstop Dan Авиакомпания: United Airlines, UA Воздушное судно: Boeing 777-200ER Регистрационный номер воздушного судна: N786UA Дата рейса: 19 июля 2023 г. Маршрут: Международный аэропорт Ньюарк Либерти — Лондонский аэропорт Хитроу Номера рейсов: UA934 Место: 8A Контактная информация по общим вопросам и деловым запросам: [email protected] —————————————————————————— Музыка: http://share.epidemicsound.com/nqD7H Это видео спонсируется CoPilot. —————————————————————————— Временные метки: 00:00 Вступление 01:47 Аэропорт Ньюарк + Зал ожидания United Polaris 04:52 Схема посадочных мест United 777-200ER 05:54 Салон бизнес-класса United 777-200ER 06:26 Место бизнес-класса United 777-200ER Polaris 07:40 Вылет из Ньюарка 09:50 Меню United Polaris 10:21 Обслуживание завтрака United Polaris 11:34 Roasting European Airlines 12:23 Дорожный набор United Polaris 12:40 Кровать United Polaris 13:42 Развлекательная система United Incredible + Wi-Fi 14:52 Снэк-бар United 15:09 Туалет United 777 15:26 United Polaris Обслуживание обедов/ужинов 15:50 Заключение О компании United (из Википедии): United Airlines, Inc. — крупная американская авиакомпания со штаб-квартирой в Уиллис-тауэр в Чикаго, штат Иллинойс. United управляет обширной сетью внутренних и международных маршрутов, охватывающих большие и малые города США и все шесть обитаемых континентов. По размеру парка и количеству маршрутов она стала третьей по величине авиакомпанией в мире после слияния с Continental Airlines в 2010 году. United располагает восемью хабами, крупнейшим из которых по количеству перевезённых пассажиров и количеству вылетов является Чикаго-О’Хара. Компания является одним из основателей Star Alliance, крупнейшего в мире авиационного альянса, объединяющего 28 авиакомпаний. Региональные рейсы осуществляются независимыми перевозчиками под брендом United Express. О Boeing 777 (из Википедии): Boeing 777, обычно называемый Triple Seven, — американский дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер, разработанный и производимый компанией Boeing Commercial Airplanes. 777 — крупнейший в мире двухмоторный реактивный самолёт и самый массовый в производстве широкофюзеляжный авиалайнер. Этот реактивный лайнер был разработан, чтобы заполнить нишу между другими широкофюзеляжными самолётами Boeing — двухмоторным 767 и четырёхмоторным 747, а также заменить устаревшие трёхмоторные DC-10 и L-1011. Программа 777, разработанная совместно с восемью крупными авиакомпаниями, была запущена в октябре 1990 года по заказу United Airlines. Прототип был выпущен в апреле 1994 года и совершил свой первый полёт в июне. Boeing 777 поступил в эксплуатацию у авиакомпании United Airlines в июне 1995 года. Варианты с большей дальностью полётов были запущены в эксплуатацию в 2000 году и впервые поставлены в 2004 году. Самолет Triple Seven может перевозить десять кресел в ряду и имеет типичную вместимость от 301 до 368 пассажиров в трёхклассной компоновке. Дальность полёта составляет от 5240 до 8555 морских миль (от 9700 до 15 840 км; от 6030 до 9840 миль). Этот реактивный лайнер узнаваем по турбовентиляторным двигателям большого диаметра, шести колёсам на каждой основной стойке шасси, полностью круглому поперечному сечению фюзеляжа и хвостовому обтекателю в форме лопатки. Boeing 777 стал первым авиалайнером Boeing, в котором использовалась электродистанционная система управления и композитная конструкция хвостового оперения. Это видео и его звук защищены авторским правом YouTube, и любое несанкционированное использование в других видео будет сообщено.