У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор Ikarus 256 - Венгерский интурист или легенда междугородних дорог или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
После успеха моделей Ikarus 55 и Ikarus 66 (1950–1960-е годы) в Венгрии встал вопрос о создании нового поколения автобусов, соответствующих требованиям по: большей вместимости и комфорту; унификации узлов для разных классов автобусов; удобству эксплуатации и ремонта. Завод Ikarus решил разработать унифицированное семейство 200-й серии, в которое должны были войти междугородние, туристические и пригородные варианты. Первым в этой серии стал Ikarus 250 — туристический автобус длиной 12 м, представленный в 1967 году. Модель Ikarus 256 была представлена в 1973 году как междугородный автобус средней дальности. Она стала развитием модели Ikarus 250 (туристической версии), но имела более простую отделку и рассчитана была на регулярные маршруты, а не туристические рейсы. Также автобус Икарус Интурист 250 серии встречалься в эпизодах фильмов таких как. Большой янтарь 1971, Обочина 1978, Отпуск за свой счет 1981, Водитель автобуса 1983, Первый парень 1986. В 1980 году автобус Икарус 250 серии являлься официальным клубным автобусом легендарной футбольной команды Динамо Киев,которая остаеться самой титулованной командой в высшей лише СССР а затем и Украины. Ikarus 256 активно поставлялся в: СССР (где стал одним из самых массовых междугородных автобусов 1970–80-х), ГДР, Польша, Чехословакия, Болгарию, Югославию и другие страны.В СССР его особенно ценили за надёжность, ремонтопригодность и удобство в эксплуатации на длинных маршрутах. Производство междугородних Икарусов длилось до 1990-х годов, и за это время было выпущено десятки тысяч экземпляров (по разным данным, свыше 25 000 автобусов серии 256). С начала 1990-х годов, после распада социалистического блока, спрос резко упал. На смену пришли более современные модели (например, Ikarus 396 и Ikarus EAG). Тем не менее, 256-е автобусы продолжали эксплуатироваться в странах СНГ вплоть до 2010-х годов. Сегодня Ikarus 256 считается классикой венгерского автобусостроения. Многие сохранившиеся экземпляры реставрируются энтузиастами, участвуют в ретро-выставках и даже продолжают использоваться в сельской местности.