У нас вы можете посмотреть бесплатно Джулиан: избранный отступник Люцифера или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
/ gnosticinformant Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к моему Patreon, чтобы помочь найти учёных для работы. Любая сумма будет мне полезна. Спасибо существующим спонсорам. Юлиан Отступник (родился в 331/332 г. н. э., Константинополь — умер 26/27 июня 363 г., Ктесифон, Месопотамия) — римский император с 361 по 363 г. н. э., племянник Константина Великого, известный учёный и военачальник, провозглашённый императором своими войсками. Будучи ярым противником христианства, он публично объявил о своём переходе в язычество в 361 году, за что и получил прозвище «Отступник». Юлиан был младшим сыном Юлия Констанция, единокровного брата Константина I Великого, и его второй жены Василины. В 337 году, когда Юлиану было пять лет, его двоюродный брат (третий сын Константина I), также называемый Констанцием, стал императором на Востоке под именем Констанций II, а в 350 году, со смертью своего брата Константа I, единственным законным императором (хотя было два узурпатора, которые были свергнуты только в 353 году). Армия, решившая иметь только сыновей Константина I в качестве своих преемников, убила других возможных претендентов. Констанций II приказал убить отца Юлиана в 337 году или сразу после него, а старший брат Юлиана был убит в 341 году. Василина умерла вскоре после рождения Юлиана, который таким образом рано остался сиротой. Со своим выжившим единокровным братом Галлом, который был на семь лет старше его, он воспитывался в безвестности сначала Евсевием, арианским епископом Никомедии в Вифинии, а затем в отдаленном поместье Мацеллум в Каппадокии. Благодаря покровительству Евсевии, жены Констанция II, 19-летний Юлиан получил возможность продолжить образование сначала в Комо, а затем в Греции. В 351 году он обратился в языческий неоплатонизм, недавно «реформированный» Ямвлихом, и был посвящён в теургию Максимом Эфесским. Его внешность так описывает его современник и соратник Аммиан Марцеллин: Он был среднего роста, волосы мягкие, словно расчёсанные, борода жёсткая и острая. Глаза красивые и блестящие, что свидетельствовало о живости ума. У него были красивые брови, прямой нос, довольно большой рот с опущенной нижней губой. Шея толстая и слегка сгорбленная, плечи широкие и широкие. Он был крепкого телосложения, поэтому был силён и хорошо бегал. Его статуя в Лувре в целом подтверждает это описание, представляя его коренастым, довольно застенчивым философом. Свобода, предоставленная Юлиану в студенческие годы, оказала на него сильное влияние и обеспечила, что впервые за столетие будущий император станет человеком культуры. Он учился в Пергаме, Эфесе, а позднее в Афинах. Он принял культ Непобедимого Солнца. Его литературный талант был весьма значительным, что подтверждается сохранившимися произведениями, большинство из которых иллюстрируют его глубокую любовь к эллинской культуре. Юлиан был крещён и воспитан как христианин, но, хотя внешне он и придерживался христианских верований до тех пор, пока не стал высшим, христианство в его официальном обличье означало для него религию тех, кто убил его отца, брата и многих его родственников, и, следовательно, вряд ли могло ему понравиться. Гораздо больше утешения он находил в своих философских размышлениях. Эту реакцию иногда оправдывали как естественную, но эксцентричную. Конечно, это было естественно, но было бы ошибкой полагать, что Юлиан был единственным, кто предпочитал эллинизм христианству. Общество, и особенно образованное общество, в котором Юлиан жил, фактически всё ещё в значительной степени, если не преимущественно, было языческим. Даже епископы гордились своей греческой культурой; никто не гордился экзотической распущенностью и экстравагантностью двора Констанция. Неудивительно, что строгость, целомудрие и энтузиазм Юлиана по отношению к наследию Греции нашли сочувственный отклик у многих подданных его кузена. Его проект восстановления иудейского Храма в Иерусалиме был задуман скорее для того, чтобы оскорбить христиан, чем для того, чтобы угодить иудеям, которые, давно привыкшие к синагоге, сочли бы возрождение жертвоприношения животных крайне постыдным. От этого плана отказались, когда стало известно (как и раньше, и позже), что из старого фундамента вырываются «огненные шары», отпугивающие рабочих. Христианские города были подвергнуты наказанию, а церкви в Дамаске и Бейруте сожжены. Епископы, включая великого Афанасия, были изгнаны. Один из них подвергся ужасным пыткам. Вакх, греко-римский бог, ассоциировавшийся с природой, вином и экстазом, был воздвигнут в христианских базиликах Эмесы (современный Химс, Сирия) и Эпифании (современный Хама, Сирия). Религиозная политика Юлиана не имела долгосрочного эффекта. Она показала, что язычество как религия обречено. Оглядываясь назад, пожалуй, печально, что позор, доказывающий это, падает на Юлиана, который, будь он чуть менее ядовит и более тактичен, мог бы остаться в памяти за свои многочисленные добродетели, а не за две роковые ошибки. #гностическийинформатор #римскаяимпери...