У нас вы можете посмотреть бесплатно 408 МОСКВИЧ 1967гв или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем Привет!Вот и завершили и отдали клиенту Москвич 408 1967гв ,ранниий) Подпишись на мой канал / @АвторазборкаОдесса Москви́ч-408 — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан». Существовали аналогичные модели с кузовами «пятидверный универсал» — «Москвич-426» и фургон — «Москвич-433», а также другие многочисленные модификации. Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с августа-сентября 1964 года по декабрь-январь 1967 года[4]. С 1964 по 1967 года Москвич-408 был основной моделью, производимой заводом. Следующей моделью, сменившей Москвич-408, был «Москвич-412», при этом завод продолжил выпускать параллельно Москвич-408. Москвич-408 также выпускался в Ижевске на автомобилестроительном предприятии Иж с 1966 по 1967 год. На предприятии Иж было собрано около 4000 автомобилей этой модели, после чего Ижевский завод, в отличие от МЗМА-АЗЛК, полностью перешёл на выпуск модернизированной модели «Москвич-412». До конца шестидесятых годов Москвич-408 пользовался хорошим спросом за границей[5]. Большая часть (более 50 процентов) произведенных автомобилей была экспортирована, в том числе в развитые капиталистические страны. В частности, в 1965 году около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учётом модели «412») было экспортировано в развитые капиталистические страны[5]. В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[6], во Франции — как Moskvitch Elite 1360[7], в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный)[8]. В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Рила 1400. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400, Scaldia 1433 (трёхдверный универсал), Scaldia 1426 (пятидверный универсал)Contactgroep Automobiel- en Motorrijwielhistorie или Scaldia Elita, причём часть автомобилей бельгийской сборки комплектовалась европейскими дизельными двигателями. До 1969 года «Москвичи» моделей «408» и «412» сохраняли кузов образца 1964 года — с круглыми фарами и вертикальными задними фонарями. С 1967 года Москвич претерпел некоторые конструктивные изменения, так как на часть автомобилей стали устанавливать двигатель модели «412». В то же время Москвич сохранил внешнее оформление. В 1969 году и на М-408, и на М-412 появился кузов нового образца, с прямоугольными фарами производства ГДР, горизонтальными задними фарами с отдельными треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью, после чего в обозначения обеих моделей были добавлены литеры «ИЭ», обозначающие соответствие европейским нормам пассивной безопасности («И») и потенциальную возможность экспортирования («Э»).