У нас вы можете посмотреть бесплатно ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕНТРА КРЕПЛЕНИЯ от Джейка Берки — Tech Tuesday или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
На этот раз в выпуске Tech Tuesday Джейк Берки из Busted Knuckle Off Road Shop расскажет всё, что вам нужно знать о центре и оси крена, а также о том, как они влияют на вашу треугольную четырёхрычажную подвеску, а также на трёхрычажную или параллельную четырёхрычажную подвеску с тягой Панара. #RollCenter #4Link #RollAxis Ось крена/Центр крена Ось крена и центр крена подвески автомобиля определяют крен кузова или раскачку автомобиля при прохождении поворотов. Ось крена — это воображаемая линия, проведённая между двумя точками соединения нижних рычагов и верхних. В случае подвески с параллельными рычагами линия оси крена будет параллельна параллельным рычагам. Точка на оси крена, расположенная непосредственно над осевой линией оси, называется центром крена. Крен кузова Расстояние между центром крена и центром тяжести автомобиля становится фактором, влияющим на крен кузова. Другими словами, чем выше центр тяжести автомобиля над центром крена, тем больший крен кузова он испытает в повороте. Чем ближе центр крена к центру тяжести, тем меньше крен кузова, и, теоретически, если центр крена находится на линии центра тяжести, крен кузова отсутствует. Надеемся, вам понравился видеоролик «Объяснение центра крена». Обязательно посмотрите другие видео из нашей серии по сборке четырёхрычажной подвески ниже. Объяснение четырёхрычажной подвески - • 4 Link Suspension Explained - Rock Rods Tech Анти-скват и анти-клевок - • Anti Dive and Anti Squat Explained - Rock ... Дополнительную техническую информацию можно найти здесь - https://bustedknuckleoffroad.com/page...