У нас вы можете посмотреть бесплатно 3000-летняя тайна пряничного человечка или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Беги, беги, со всех ног… тебе меня не догнать — я Пряничный человечек. Безобидная сказка? Не совсем. За сладким смехом кроется нечто гораздо более древнее… и гораздо более мрачное. Сегодня мы проследим за крошками на 3000 лет назад: от кельтских обрядов сбора урожая и огненных плетёных людей до древних богов, пожранных и возрожденных. 🔔 Подпишись на канал The Resurrectionists → / @theresurrectionists ⏱️ Главы: Скоро! 📚 Источники и дополнительная литература – «Сравнительный филогенетический анализ раскрывает древние корни индоевропейских народных сказок» Сары Грасы да Силвы и Джамшида Тегерани, Королевское общество открытой науки, 2016. В этом исследовании используются лингвистические и филогенетические методы для анализа 275 «волшебных сказок» из каталога Аарне-Томпсона-Утера, и прослеживается история многих из этих сказок на протяжении нескольких тысяч лет — задолго до их первого появления в литературе. https://phys.org/news/2016-01-phyloge... – Журнал «St. Nicholas Magazine» (т. 2, № 7, май 1875 г.), оригинальный текст «Пряничного мальчика» https://web.archive.org/web/201912241... – Д. Л. Эшлиман, «Сказки Аарне-Томпсона-Утера», тип 2025: «Беглянка» (Питтсбургский университет) – сравнительный анализ сказок https://sites.pitt.edu/~dash/type2025... – Джек Зайпс, «Великая традиция сказок» (Norton, 2001) — контекст европейских народных сказок и их миграции в Америку. – Алан Дандес, «Folklore Matters» (University of Tennessee Press, 1989) — сравнительная теория фольклора; включает мотивы «убегающей еды». – Архив Ирландской фольклорной комиссии — запись о 33 вариантах «убегающего пирога» в Ирландии (обобщённая в книге «Séamas Ó Catháin: Праздник Бригитты», 1995). – «Эпос об Атрахасисе» (перевод Бенджамина Фостера, издательство Йельского университета, 1993) – Миф о потопе в Месопотамии. – Гесиод, «Труды и дни» и «Теогония» (особенно история Пандоры). Книга Бытия, главы 2–3 (Сотворение Адама/Евы, Грехопадение). Вальтер Беркерт, «Греческая религия» (издательство Гарвардского университета, 1985) – Пандора и мотивы неповиновения. Мирча Элиаде, «Мифы, сны и тайны» (издательство Харпер, 1960) – мифы о восстании против богов. Сэр Джеймс Фрэзер, «Золотая ветвь» (1890–1915) – классический (хотя и гипотетический) источник о духах зерна, изображениях и обрядах плодородия. — Кэролайн Байнум, «Святой пир» и «Святой пост» (Издательство Калифорнийского университета, 1987) — съедобные символы, пища как тело, женское благочестие. — Пол Фридман, «Из Востока: специи и средневековое воображение» (Йель, 2008) — торговля пряностями, имбирный пряник как роскошь. — Лора Мейсон, «Драгоценные сливы и шербет: предыстория сладостей» (Издательство Prospect Books, 1998) — имбирный пряник как лекарство, магия и лакомство. — «Пряничные мужья» — см. Кэрол Левин, «Мечтая об английском Возрождении» (Издательство Palgrave, 2008) и историческую статью в журнале TIME (2016) о популярном материале, ссылающемся на магические имбирные пряники раннего Нового времени. — Народные законы против пряничных фигурок из-за «суеверных практик»: см. Йоханнес Диллинджер, «Магическая охота за сокровищами в Европе и Северной Америке» (Palgrave, 2012). — Рональд Хаттон, «Станции Солнца» (Oxford University Press, 1996) — тщательное современное описание сезонных праздников, Лугнасада и кукурузных кукол. — Стив Рауд, «Английский год» (Penguin, 2006) — ритуалы, связанные с хлебом, пирогами, и сезонные обычаи на Британских островах. — Кристина Хоул, «Английские народные обычаи» (Batsford, 1941) — включает в себя обычаи с кукурузными духами и традиции сбора урожая. — Мигель Леон-Портилья, «Мысль и культура ацтеков» (University of Oklahoma Press, 1963) — идолы ацтеков из амарантового теста. — Кэролайн Уокер Байнум, «Фрагментация и искупление» (Zone Books, 1991) — Евхаристия и поглощение тела Христа. — Орфический миф о Дионисе и Загрее: см. М. Л. Уэст, «Орфические поэмы» (Oxford University Press, 1983). — Ян Бреммер, «Греческая религия и культура, Библия и Древний Ближний Восток» (Brill, 2008) — Загрей и антропогония. 👁️ Смотрите далее: – «5000-летняя тайна, скрывающаяся за Джеком и бобовым стеблем» → • The 5,000-Year-Old Secret Behind Jack and ... – «Рапунцель существовала на самом деле?» → • Was This Woman the Real Rapunzel? – Узнайте больше о сказках про истоки → • Fairy Tale Origins 🕸️ Давайте общаться: 📸 Instagram: / the_resurrectionists_yt 🎬 TikTok: / the_resurrectionists 📌 Pinterest: / theresurrectionists