У нас вы можете посмотреть бесплатно Как уйти, но остаться на рынке: кейс журнала «Как есть» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наталия Грибуля из финтех стартапа TakeProfit рассказывает Родиону Скрябину об опыте создания журнала «Как есть» для проекта «Кухня на районе»: стратегия запуска, аудитория, успех, закрытие, перерождение. 1:20 Почему бренд-медиа закрываются и открываются вновь 2:07 История запуска «Как есть» 4:35 Визуал журнала 7:00 Гастро-ликбез по последнему десятилетию и культурный контекст запуска журнала 15:51 Бизнес-контекст запуска 16:35 Аудитория «Как есть» 19:52 Зачем еще «Кухне» нужно бренд-медиа 22:29 Задачи, которые решало бренд-медиа 29:20 Что было дальше 32:00 Нюансы оптимизации продакшна 35:26 Почему 18 млн рублей в год — это небольшая сумма для бренд-медиа 36:48 Почему заморозили журнал 46:09 Почему важно не жечь мосты 50:15 Чек-лист задач по запуску бренд-медиа в текущих условиях Facebook Наташи / natalia.gribulya Доклад 404 от Наташи • Наталия Грибуля — Как есть: почему закрыва... Телеграм-канал «Доктрина Скрябина» https://t.me/scryabins Телеграм-канал «Ересь Скрябина» https://t.me/scrheresy Facebook / beardbeaver Instagram / beaverbeard ВКонтакте https://vk.com/beaverbeard Сайт «Палиндрома» https://palindrome.media/