• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как уйти, но остаться на рынке: кейс журнала «Как есть» скачать в хорошем качестве

Как уйти, но остаться на рынке: кейс журнала «Как есть» 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как уйти, но остаться на рынке: кейс журнала «Как есть»
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как уйти, но остаться на рынке: кейс журнала «Как есть» в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как уйти, но остаться на рынке: кейс журнала «Как есть» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как уйти, но остаться на рынке: кейс журнала «Как есть» в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как уйти, но остаться на рынке: кейс журнала «Как есть»

Наталия Грибуля из финтех стартапа TakeProfit рассказывает Родиону Скрябину об опыте создания журнала «Как есть» для проекта «Кухня на районе»: стратегия запуска, аудитория, успех, закрытие, перерождение. 1:20 Почему бренд-медиа закрываются и открываются вновь 2:07 История запуска «Как есть» 4:35 Визуал журнала 7:00 Гастро-ликбез по последнему десятилетию и культурный контекст запуска журнала 15:51 Бизнес-контекст запуска 16:35 Аудитория «Как есть» 19:52 Зачем еще «Кухне» нужно бренд-медиа 22:29 Задачи, которые решало бренд-медиа 29:20 Что было дальше 32:00 Нюансы оптимизации продакшна 35:26 Почему 18 млн рублей в год — это небольшая сумма для бренд-медиа 36:48 Почему заморозили журнал 46:09 Почему важно не жечь мосты 50:15 Чек-лист задач по запуску бренд-медиа в текущих условиях Facebook Наташи   / natalia.gribulya   Доклад 404 от Наташи    • Наталия Грибуля — Как есть: почему закрыва...   Телеграм-канал «Доктрина Скрябина» https://t.me/scryabins Телеграм-канал «Ересь Скрябина» https://t.me/scrheresy Facebook   / beardbeaver   Instagram   / beaverbeard   ВКонтакте https://vk.com/beaverbeard Сайт «Палиндрома» https://palindrome.media/

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5