У нас вы можете посмотреть бесплатно Как делать небольшие прыжки на горном велосипеде или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Итак, вы хотите прыгать огромные виши, как профессионалы, через гигантские столы и даблы, но при этом прыгаете с таких небольших трамплинов. Хотя прыгать огромные виши через небольшие трамплины непросто, вы можете извлечь из этого максимум пользы. Сегодня я покажу вам, как это сделать. Прежде всего, вам понадобится трамплин с раздельным заходом и приземлением, например, тейблтоп или дабл. Вам также нужно будет уже уметь прыгать, ведь хороший виши должен выглядеть легко. На большинстве трасс для горного велосипеда есть трамплины, с которых можно взлететь, но это не значит, что они идеально подходят для вишей. Вам нужен специально оборудованный трамплин с приземлением. Поскольку небольшие трамплины дают ограниченное время в воздухе, вам нужно будет прыгать как можно выше. Виши требуют много времени в воздухе, чтобы выглядеть стильно. Если вы пока не умеете прыгать с буст-прыжками, посмотрите несколько обучающих видео и потренируйтесь, прежде чем двигаться дальше. Научитесь прыгать плавно или спускаться с трамплина, не ударяя велосипедом или задним колесом. Иногда это означает приземление с небольшим перегрузом носа, к которому мы вернёмся через минуту. Теперь вам нужно поэкспериментировать с наклоном в сторону при отталкивании. Если вы опытный прыгун, вы, естественно, попытаетесь компенсировать это, выпрямляя переднее колесо. Это хорошо, и это ключ к выполнению виля. Выполнение виля начинается с отталкивания под углом, а затем нужно вернуть велосипед назад для приземления. В итоге у вас получится вот такое извивающееся движение, как вы видите здесь. Изменив это, вы получите хороший виляние. Теперь становится очевидным, что вы не всегда можете приземлиться абсолютно прямо, и в большинстве случаев это нормально. Поскольку ваше заднее колесо всё ещё может немного выноситься при приземлении, вам нужно не переносить на него вес, пока вы не начинаете катиться. Я считаю полезным приземляться с небольшим перевесом носа, чтобы переднее колесо — то, которое прямое, — приняло на себя основной удар. Это делает ваш вип более плавным и естественным. В этом и заключается суть вип-а: выглядеть плавным и крутым. Даже едва заметный вип, выполненный плавно, на мой взгляд, выглядит лучше, чем огромный вип, выполненный неряшливо. В любом экстремальном виде спорта можно определить «стиль» как создание видимости лёгкости. У каждого свой стиль, и нет двух райдеров, которые бы делали вип-а или что-то ещё одинаково. Даже если вы не делаете гигантские, вывернутые наизнанку вип-а, вы можете поработать над тем, чтобы ваши текущие вип-апы выглядели более плавными, что действительно важно. А теперь несколько советов. Во время обучения увеличивайте давление в шинах, чтобы ваши кривые приземления не приводили к спусканию шин. Кроме того, как и в любых других прыжковых трюках, седло следует опускать значительно ниже обычного. Большинству людей комфортно делать вип-прыжки определённым образом, поэтому, если вы найдёте прыжок с бёдрами в этом направлении, это немного облегчит плавное приземление. Если вы сильно задеваете заднее колесо при приземлении, попробуйте сильнее наклонить велосипед и меньше выталкивать заднюю часть наружу. Есть ли у вас какие-нибудь советы по прыжкам с вип-прыжками? Какой, по вашему мнению, минимальный размер прыжка вам подойдёт? Поделитесь своим мнением в комментариях. Спасибо, что прокатились со мной сегодня, увидимся в следующий раз. Наклейки и футболки! https://www.sethsbikehacks.com/produc...