У нас вы можете посмотреть бесплатно Как создать рекламу, которая ПРИВЛЕЧЕТ КАЖДОГО?! / Маркетинг ТАНУКИ, который реально работает! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🔥Хотите узнать фишки миллионных просмотров и раскрутить свой бренд на YouTube? 👉Регистрируйтесь на обучение от студии Велижанина по ссылке: https://velizhanin.com/course?utm_sou... ✅Telegram-канал Николая Велижанина: https://velizhanin.mobz.click/tgNV Подписывайтесь на Анастасию! 👉Tg: https://t.me/kozlova_nastya 👉IG: / kozlova.nastya 👉Tg TanukiFamily: https://t.me/tanukifamily Для рекламы на нашем канале пишите - [email protected] Всем привет! С вами Николай Велижанин. Как сеть рестораны TanukiFamily удерживает позиции на рынке уже 20 лет? Какие маркетинговые стратегии помогают бренду создавать хайповые кампании? Как сделать так, чтобы клиенты становились амбассадорами? В этом выпуске мы обсуждаем с бренд-директором TanukiFamily Анастасией Козловой, как работает маркетинг в ресторанном бизнесе, какие тренды в маркетинге 2025 года нельзя игнорировать и как завоевать лояльность гостей! Если вам интересен брендинг, бизнес-идеи, продвижение и маркетинговые стратегии, этот выпуск — настоящий must-watch! Смотрите до конца, чтобы узнать, как нужно отвечать за креатив в бизнесе! 📩 Делитесь в комментариях своими мыслями: какая рекламная кампания вам запомнилась больше всего? Подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Здесь я даю советы для начинающих ютуберов и рассказываю больше информации про YouTube-продвижение. #николайвелижанин #велижанин #ютуб #youtube #подкаст #интервью #ресторанныйбизнес #бизнес #суши #ресторан #маркетинг #контент 00:00 - Введение 00:26 - В гостях Анастасия Козлова! 02:00 - Чем отличаются бренд-менеджер и маркетолог? 03:58 - Что такое коммуникация бренда? 05:35 - Кто и как контролирует ресторанный бизнес? 07:20 - "Горячая доставка 18+” 08:56 - TanukiFamily vs Ёбидоёби 10:59 - Контент от аудитории, SMM и реклама 15:50 - Грань между трэш-маркетингом и креативом 17:11 - Анализ ЦА и лояльность клиентов 19:09 - Роль бренд-хэда в клиентском сервисе 20:52 - Культура чаевых в России и за рубежом 22:34 - Оффлайн-рестораны vs доставка 25:37 - Главные задачи и ценности TanukiFamily 30:00 - Внутри TanukiFamily: команда и руководство 33:39 - Сюрприз для Анастасии! 35:26 - Что важно для крутого маркетинга? 37:25 - Душевный маркетинг и его применение 40:37 - Мотивация команды и роль руководителя 41:52 - Основные показатели эффективности 42:59 - Визиты в рестораны и анализ ЦА 44:09 - Лучшие пиар-кампании TanukiFamily 45:29 - Когда бизнесу нужна пиар-кампания? 46:38 - Основные маркетинговые методики 48:27 - Танук Танукович Тануков 50:08 - Как генерировать хайп и креатив? 52:17 - Тренды в маркетинге на 2025 год 54:00 - Цели и планы Tanuki на 2025 год 54:44 - Заключение