У нас вы можете посмотреть бесплатно BMW M3 KILLER on AUTOBAHN / DRAGY / TOP SPEED 204 km/h! / Я SPF1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Пацаны здарова! Ну что, кто думал что недаеду до афтабана абламитесь! Шах и мат! После того как на диностенде на BMW M3 KILLER начала буксовать коробка было принято решение не прокачивать дальше двиг в данном кузове, а поставить его временно в BMW M5 KILLER который на механической коробке и подзадуть буста уже там пока для BMW M5 KILLER отдельно на балконе строитца двигатель на 700-750 сил. Впринципе уже заочна выиграл BMW M3 так как Слава с Ютуб канала УДАЛЯЙ КАНАЛ после того как узнал что я строю BMW M3 KILLER продал свою М-ку! Даказательства ни литцо! с фактами не паспоришь! Шах и мат! И в итоге что бы полноценно завершить проект с BMW M3 KILLER было правильно что бы он был замерен на афтобане! Выбрал время когда афтабан аткрыт толька для меня что бы немешались школьники и поехал! Ещё один очень интересный факт, ЧЕК ЭНДЖИН который загорелся после того как я выехал с диностенда в день замера потух и коробка перестала буксовать и начала снова хорошо работать! Шах и мат! Но пути назад уже нет так как уже начал подготовку BMW M5 KILLER к свапу! По поводу стокового разгона SAAB 9-5 AERO при стоковых 230л.с. и 350 Nm на данном четырёхступенчатом автомате до сотни составляет 8.2 секунды! BMW M3 KILLER разогнался до сотни почти на одну секунду быстрее, а именно за 7.37 секудны, и это неспроста, так как только сейчас узнал что Герман залил туда прошивку от 260 л.с. версии рестайлового AERO сааба. Про коробку, так как она четырёхсупенчатая у неё очень длинные передачи и на самом деле если ездить только на первых трёх то тачка очень прикольно подрывает, при переключении на четвёртую машину как будто подменили, происходит дико сильный ощутимый спад динамики разгона... Для понимания насколько длинные скорости, первая заканчивается на 70 км/ч, вторая на 125 км/ч, третья на 185 км/ч!!! 185км/ч!!! Собственно после 185 км/ч если сравнивать динамику разгона до этой скорости то после 185 км/ч машина становиться трупом! ) Теперь про не менее интересный показатель, разгон 100-200 км/ч, данную дисциплину BMW M3 KILLER проделал за 20.69 секудн, да очень много, но есть одно но, 0-180 км/ч он сделал за 13.27 секунд, и последние двадцать километров 180-200 он разгонялся аж 7.42 секунды это дольше чем он разгоняется с места до сотни, это то о чём писал чуть выше что как на 185 км/ч включается четвёртая скорость тачка умирает! Ну и 1/4 мили 402 метра, разгон за15.01 секунду, скорость на выходе 153 км/ч, впринципе неплохо! Всё замерялось через DRAGY. Итог, если на коробке включать селектор в цифру 3 что бы коробка не переключалась дальше третьей скорости включать спорт режим и гонять и заезжать с кем либо до скоростей 185 км/ч то это на самом деле очень быстрая и приятная по динамике разгона тачка! И да, эти все показатели были на пробитой касете зажигания и на такой гонять категарически нальзя что бы не запороть двигатель но тут было дело принципа что бы замерить её, на новой касете теоретически показатели динамики разгона могли бы быть немного лутше! Ну впринципе с BMW M3 KILLER это заключительный контэнт, теперь BMW M3 KILLER отправляется на демонтаж двигателя и будем этот двиг пихать в BMW M5 KILLER который на механике и уже там прокачаем его до 310-320 сил что бы он был чуток мощьнее самой заряженно Хиршовской версии которая идёт с 310с.л. и 410 Nm момента, это по заявлению других максимум сколько могут выдержать стоковые поршни данного двигателя, короче всё только начинаетца будем стэйджировать! Ах да, Хиршовская версия с 310 л.с. и 410 Nm момента до сотни разгонятся ровно за 6 секунд, будем пробывать на этом двигле проехать 0-100 км/ч так же за 6 секунд, а в идеале за 5.8-5.9, ну и уже на ней поедем максималку, коробка там то же с длинными передачами но уже на механике так что попробуем приблизится к 300 км/ч. Так что пацаны теперь встречаемся в другом влоге DRIVE2 где строю BMW M5 KILLER! Люди в городе вкурсе! Научитесь разбиратца в стэйджировании! Кто разбираетца тот разбираетца! Кто ниразбираетца научитесь разбиратца! Шах и мат! Ультима Турбо Рэйсинг! Я SPF1 Ссылка на DRIVE2 (BMW M5 KILLER): https://www.drive2.ru/r/saab/9_5/5969... Instagram: / maxturbacia Telegram супер чат: https://t.me/SPF1chat VK: https://vk.com/spf1video TikTok: / maxturbacia Туту по ссылке на Драйве можна почитать более обширно: AUDI RS6 KILLER: https://www.drive2.ru/r/saab/9_5/6066... McLaren KILLER: https://www.drive2.ru/l/6161844592212... BMW M3 KILLER: www.drive2.ru/r/saab/9_5/…1758691900987178/logbook/