• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

[시승기]저온 인증 주행 거리는 361km. 원래는 왕복 못 합니다 I BMW i5 eDrive40 M Sports скачать в хорошем качестве

[시승기]저온 인증 주행 거리는 361km. 원래는 왕복 못 합니다 I BMW i5 eDrive40 M Sports 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
[시승기]저온 인증 주행 거리는 361km. 원래는 왕복 못 합니다 I BMW i5 eDrive40 M Sports
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: [시승기]저온 인증 주행 거리는 361km. 원래는 왕복 못 합니다 I BMW i5 eDrive40 M Sports в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно [시승기]저온 인증 주행 거리는 361km. 원래는 왕복 못 합니다 I BMW i5 eDrive40 M Sports или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон [시승기]저온 인증 주행 거리는 361km. 원래는 왕복 못 합니다 I BMW i5 eDrive40 M Sports в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



[시승기]저온 인증 주행 거리는 361km. 원래는 왕복 못 합니다 I BMW i5 eDrive40 M Sports

※이 콘텐츠는 바바리안 모터스 BMW 고양 전시장에서 제공한 시승 차량으로 제작됐습니다. BMW 차종 문의 : 바바리안 모터스 BMW 고양 전시장 노희성 팀장_010-2367-0333 BMW i5 eDrive40 MSP를 타고 주행 가능 거리 테스트를 해봤습니다. 국가 인증 1회 충전 시 저온 주행 가능 거리는 361km인데요, 서울-속초 왕복 400km가 넘는 곳을 무작정 출발해 봤습니다. 그리고 직접 충전을 해보면서 충전 소요 시간도 확인해봤습니다. #BMW #i5 #시승기 00:00 인트로 01:52 어댑티브 회생제동 04:03 파워트레인 성능 10:49 속초 도착(중간 집계) 12:02 승차감과 하체 세팅 20:39 ADAS 성능 22:30 총평 26:07 최종 결과와 충전 속도

Comments
  • 거 뻥이 너무 심한 거 아니오? 대충 달려도 500km는 가겠네! BMW i5 시승기 (eDrive40) 1 год назад
    거 뻥이 너무 심한 거 아니오? 대충 달려도 500km는 가겠네! BMW i5 시승기 (eDrive40)
    Опубликовано: 1 год назад
  • BMW i5 영하 8도에 한번 충전으로 서울에서 부산까지 갈 수 있을까? 1 год назад
    BMW i5 영하 8도에 한번 충전으로 서울에서 부산까지 갈 수 있을까?
    Опубликовано: 1 год назад
  • ⚡️ Резкое заявление о капитуляции || Окружение с трёх сторон 17 часов назад
    ⚡️ Резкое заявление о капитуляции || Окружение с трёх сторон
    Опубликовано: 17 часов назад
  • Сбербанк сломался: массовые сбои. Россияне выносят деньги из банков. ВВП не растет | Липсиц | ВОЗДУХ 6 часов назад
    Сбербанк сломался: массовые сбои. Россияне выносят деньги из банков. ВВП не растет | Липсиц | ВОЗДУХ
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Оживили  редкий МАЗ 509  из СССР / Брать или не брать? 1 день назад
    Оживили редкий МАЗ 509 из СССР / Брать или не брать?
    Опубликовано: 1 день назад
  • 70 млн в России, мигранты, Китай: что происходит с населением? / вДудь 12 дней назад
    70 млн в России, мигранты, Китай: что происходит с населением? / вДудь
    Опубликовано: 12 дней назад
  • BMW i5 eDrive40 340마력 40.8토크 [울트라디오] 1 год назад
    BMW i5 eDrive40 340마력 40.8토크 [울트라디오]
    Опубликовано: 1 год назад
  • BMW 530i 오너가 5일간 타본 530e 솔직한 느낌 (Feat. 시승기, MSP, 리뷰, 출고, 배터리, 전기, 520i, 프로모션, G60, 하이브리드, PHEV) 1 год назад
    BMW 530i 오너가 5일간 타본 530e 솔직한 느낌 (Feat. 시승기, MSP, 리뷰, 출고, 배터리, 전기, 520i, 프로모션, G60, 하이브리드, PHEV)
    Опубликовано: 1 год назад
  • BMW i5, 모델Y만큼 2열이 딴딴한데? 그것 빼곤 대만족 1 год назад
    BMW i5, 모델Y만큼 2열이 딴딴한데? 그것 빼곤 대만족
    Опубликовано: 1 год назад
  • 역시 BMW, BMW i5 eDrive 40 단박시승, 2024 BMW i5 eDrive40 test drive, reiview 1 год назад
    역시 BMW, BMW i5 eDrive 40 단박시승, 2024 BMW i5 eDrive40 test drive, reiview
    Опубликовано: 1 год назад
  • Липсиц: ГОТОВЬТЕСЬ К СТРАШНОМУ! БЮДЖЕТ РУХНУЛ: ЦБ НАПЕЧАТАЛ 3 ТРЛН! В КРЕМЛЕ БОЯТСЯ ДЕФОЛТА И КРАХА 8 часов назад
    Липсиц: ГОТОВЬТЕСЬ К СТРАШНОМУ! БЮДЖЕТ РУХНУЛ: ЦБ НАПЕЧАТАЛ 3 ТРЛН! В КРЕМЛЕ БОЯТСЯ ДЕФОЛТА И КРАХА
    Опубликовано: 8 часов назад
  • [시승기] BMW i5 m60 고성능 전기차의 만족도는? 1 год назад
    [시승기] BMW i5 m60 고성능 전기차의 만족도는?
    Опубликовано: 1 год назад
  • BMW i5 eDrive 40 -  고성능의 하한선, 싱글모터 340마력. 1 год назад
    BMW i5 eDrive 40 - 고성능의 하한선, 싱글모터 340마력.
    Опубликовано: 1 год назад
  • BMW i5 eDrive40 M Sport Pro 30분 타봤어요_전기차라서 좋은건지? BMW라서 좋은건지? 1 год назад
    BMW i5 eDrive40 M Sport Pro 30분 타봤어요_전기차라서 좋은건지? BMW라서 좋은건지?
    Опубликовано: 1 год назад
  • 왜 EQE 대신 i5를 사야 하는 걸까?(i5 eDrive 40 M Spt) 1 год назад
    왜 EQE 대신 i5를 사야 하는 걸까?(i5 eDrive 40 M Spt)
    Опубликовано: 1 год назад
  • [리뷰] 2024 BMW i5 eDrive40 / 오토뷰 로드테스트 1 год назад
    [리뷰] 2024 BMW i5 eDrive40 / 오토뷰 로드테스트
    Опубликовано: 1 год назад
  • BMW 에서 제일 잘 나가는 전기차 i5 e40 시승기 | 승차감 너무 편한데? 1 год назад
    BMW 에서 제일 잘 나가는 전기차 i5 e40 시승기 | 승차감 너무 편한데?
    Опубликовано: 1 год назад
  • BMW i5 2024 года — потрясающий седан | Великолепный дизайн интерьера! 1 год назад
    BMW i5 2024 года — потрясающий седан | Великолепный дизайн интерьера!
    Опубликовано: 1 год назад
  • 둘다 6.1초라는데, 실측치 달라?.. E300 W214 8990만원 vs 530i G60 8870만원// 2리터 터보, 258마력, 6.1초, 비교실험 1 год назад
    둘다 6.1초라는데, 실측치 달라?.. E300 W214 8990만원 vs 530i G60 8870만원// 2리터 터보, 258마력, 6.1초, 비교실험
    Опубликовано: 1 год назад
  • BMW i5 eDrive40 M 스포츠 시승기 - 최고 인기 수입세단 5시리즈를 타봅니다, 그런데 이제 전기로만 가는. 1 год назад
    BMW i5 eDrive40 M 스포츠 시승기 - 최고 인기 수입세단 5시리즈를 타봅니다, 그런데 이제 전기로만 가는.
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5