У нас вы можете посмотреть бесплатно Установка контроля авиационных колес SMARTSCAN или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Страница установки: https://www.ndt.com.ua/ru/products/at... Установка контроля авиационных колес «SMARTSCAN» предназначена для контроля основных и носовых колёс самолётов различных мировых фирм производителей таких как Messier – Bugatti, Goodrich, Honeywell, Maggitt и др. Установка обеспечивает контроль следующих зон колеса: цилиндрической поверхности колеса; радиусного перехода от цилиндрической поверхности в реборду; зону сопряжения радиусного перехода в реборду (до радиусного перехода во фланец). Параметры объекта контроля Внешние диаметры контролируемых колес: • минимальный — 230 мм; • максимальный — 670 мм. Диаметры центрируемых отверстий контролируемых колес: • минимальный — от 50 мм; • максимальный — до 200 мм. Особенности работы установки Управление Установкой осуществлятся как с пульта оператора, так с интерфейса специализированного программного обеспечения. Основные режимы работы установки «SMARTSCAN» - “Ручной” и “Автоматический”. В “Ручном” режиме работы Установка обеспечивает многократное перемещение вихретокового преобразователя (ВТП) по дефекту на настроечном образце, что позволяет оператору выполнить оперативную настройку вихретокового дефектоскопа. Также в “Ручном” режиме работы оператор имеет возможность определять координаты для настройки установки под тип контролируемого колеса: • механизма подъёма колеса для определения подъёма колёс над поверхностью транспортировочных роликов, • механизма перемещения ВТП для определения координаты точки подвода ВТП при начале контроля, а также координаты точки отвода ВТП, по завершению контроля. В “Автоматическом” режиме работы Установка обеспечивает сканирование настроечного образца для проверки работоспособности ВТП перед началом контроля, автоматическое сканирование поверхности авиационного колеса, а также выполняет сканирование настроечного образца для проверки работоспособности ВТП после завершения контроля. Установка оснащена выносной кнопкой “Пауза”, которая позволяет оператору останавливать контроль, выполнять процедуру подтверждающего контроля, либо разбраковку участка, на котором было зафиксировано превышение порогового уровня сигналами ВТП. Механизм захвата ступицы колеса позволяет центрировать авиационные колёса, на позиции контроля, весом до 100 кг и выполнять их вращение со скорость до 70 об/мин. Установка обеспечивает возможность контроля колёс как с нижним, так и с верхним положением реборды, что в свою очередь позволяет выполнять контроль половинок колёс без ступицы, в случае использования план-шайб. Для предотвращения травмирования персонала, а также повреждения ВТП Установка оснащена аппаратными блокировками, которые при превышении допустимого усилия блокируют механизм перемещения ВТП. Больше информации об оборудовании для неразрушающего контроля на нашем сайте: https://www.ndt.com.ua/ru/?utm_source... Наши контакты: https://www.ndt.com.ua/ru/contacts?ut... Оборудование для ультразвукового контроля: https://www.ndt.com.ua/ru/products/ut... Оборудование для вихретокового контроля: https://www.ndt.com.ua/ru/products/et... Автоматизированый контроль: https://www.ndt.com.ua/ru/products/at... ЭМА контроль: https://www.ndt.com.ua/ru/products/em... Твердометрия: https://www.ndt.com.ua/ru/products/ht...