У нас вы можете посмотреть бесплатно 🔥УСПЕХ vs НЕУДАЧА — почему одни побеждают, а другие сдаются / ПСИХОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Благодарю за просмотр, поддержите канал ПОДПИСКОЙ! Что заставляет нас двигаться вперёд? Почему одни люди уверенно идут к цели, несмотря на трудности, а другие сдаются на полпути? 🔥 В этом видео профессор Валерий Петухов разберёт ключевые психологические теории мотивации: от ситуативной мотивации Курта Левина до модели принятия риска Аткинсона. 📌 Что вы узнаете? ✅ Как работает мотивационное поле и почему важно видеть ситуацию целиком. ✅ Почему эффект Зейгарник помогает нам запоминать незавершённые задачи. ✅ Как уровень притязаний влияет на стремление к успеху и продуктивность. ✅ Что такое мотив достижения и мотив избегания неудач? ✅ Почему сильная мотивация может мешать решению сложных задач? ✅ Как работает закон Еркса-Додсона и почему сверхмотивация — это ловушка? ✅ Защитные механизмы личности: как они помогают и мешают развитию. 🚀 Это видео поможет вам глубже понять собственную мотивацию и использовать её на максимуме! 💡 Поддержите канал! Поставьте лайк 👍, напишите комментарий ✍️ и поделитесь этим видео с друзьями! 🎯 Таймкоды для удобства: 00:01:32 Основные аспекты мотивационного поля • Источник мотивов - целостная гештальтная ситуация. • Поведение субъекта исходит из гештальта. • Мотивационное поле существует в настоящем времени. • Причинность поведения не однонаправленная, а системная. 00:03:42 Конструктивный подход Левина • Левин подчеркивает важность представления понятий субъективно. • Основные факты, известные по школе Левина: эффект Зейгарник и исследование фрустраций. • Понятие замещения и типы конфликтов. 00:06:49 Уровень притязаний • Уровень притязаний - это целевая установка, формируемая в ходе деятельности. • Уровень притязаний измеряется дважды для выявления динамики. • Пример: тренировка попадания в мишень. 00:10:34 Четыре события для определения уровня притязаний • Первое событие: предшествующее достижение. • Второе событие: постановка целей. • Третье событие: очередное достижение. • Четвертое событие: реакция на успех или неудачу. 00:19:07 Я-уровень и стремление к успеху • Я-уровень - это стремление удерживать представление о себе на высоком уровне. • Я-уровень стремится к стабильности и постепенному повышению. • Тенденция к успеху проявляется при решении задач средней сложности. 00:22:32 Избегание неудачи и стремление к успеху • Избегание неудачи и стремление к успеху - две разные мотивации. • Стремление к успеху может стать устойчивым мотивом достижения. • Мотив достижения связан с повышением способностей и умений. 00:25:39 Мотив достижения и избегания неудач • Мотив достижения был описан Макклеландом. • Мотив избегания неудач отличается от мотива достижения. • Испытуемые могут активно стремиться к успеху или избегать задач. 00:29:15 Модель принятия риска Аткинсона • Модель Аткинсона включает две тенденции: стремление к успеху и избегание неудачи. • Каждая тенденция включает мотивацию, субъективную вероятность успеха и субъективную ценность успеха. • В ситуации риска субъективная вероятность успеха и неудачи равны, и проявляется мотивация субъекта. 00:36:29 Поведение в ситуации риска • В ситуации риска мотивация субъекта определяет его поведение. • Если преобладает мотив достижения, испытуемый идет на риск и выбирает задачи средней сложности. • Если преобладает мотив избегания неудач, испытуемый избегает риска, но может выбрать легкие или сложные задачи. 00:42:19 Мотивация и продуктивность деятельности • Вопрос о силе мотивации для успешной деятельности важен для практики. • Закон силы Торндайка: чем сильнее подкрепление, тем успешнее научение. • Исследования на животных выявили закон оптимальной мотивации, который помогает понять, как правильно мотивировать субъектов для продуктивной деятельности. 00:45:44 Закон оптимальной мотивации • Эксперименты проводились на лабораторных животных, включая крыс. • Первыми испытуемыми были "танцующие мыши" с высокой энергетикой. • Опыты включали обучение животных различать черное и белое. 00:48:20 Сложность задачи и мотивация • Оптимальная мотивация связана со сложностью задачи. • Легкие задачи требуют сильной мотивации, средние - средней, сложные - слабой. • Использовалось как положительное, так и отрицательное подкрепление. 00:51:18 Результаты экспериментов • Для легких задач оптимальна сильная мотивация. • Для сложных задач оптимальна слабая мотивация. • Сильная мотивация при сложных задачах провоцирует шаблонные решения. 00:56:12 Пример из телевизионной игры • Пример из игры "Поле чудес" иллюстрирует закон оптимальной мотивации. • Передача привлекает внимание зрителей через инсайт. • Ведущий контролирует уровень мотивации участников. 01:02:28 Пример с молодой женщиной 01:04:09 Сверхмотивация и стереотипы 01:07:25 Пример с пожилым мужчиной 01:11:04 Мотивация и личность 01:15:24 Терапия поведения 01:17:48 Терапия причин 01:21:12 Терапия процесса