• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Сравнение и обзор KTM 200EXC 250EXC 300EXC︱Кросс-тренинг эндуро скачать в хорошем качестве

Сравнение и обзор KTM 200EXC 250EXC 300EXC︱Кросс-тренинг эндуро 11 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Сравнение и обзор KTM 200EXC 250EXC 300EXC︱Кросс-тренинг эндуро
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Сравнение и обзор KTM 200EXC 250EXC 300EXC︱Кросс-тренинг эндуро в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Сравнение и обзор KTM 200EXC 250EXC 300EXC︱Кросс-тренинг эндуро или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Сравнение и обзор KTM 200EXC 250EXC 300EXC︱Кросс-тренинг эндуро в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Сравнение и обзор KTM 200EXC 250EXC 300EXC︱Кросс-тренинг эндуро

Выбрали двухтактный, но не можете определиться между 200 EXC, 250 EXC или 300 EXC? Добро пожаловать в наш обзор и сравнение KTM 200EXC, 250EXC и 300EXC! Этот обзор двухтактных мотоциклов KTM даёт представление о том, чего ожидать от каждого из них. Ни один из них не будет ошибкой, но KTM 200 EXC отлично подходит для крутых и ухабистых трасс, 250 EXC — отличный универсальный мотоцикл для бездорожья, а 300 EXC обладает невероятной мощностью для опытных гонщиков или тех, кто хочет, чтобы двигатель работал как четырёхтактный, и переключал передачи реже. Мы составили список известных и распространённых проблем различных мотоциклов для бездорожья, теперь пора взглянуть на австрийские «тыквы». Наш обзор KTM 200EXC 250EXC включает в себя распространенную критику KTM и Husqvarna: они слишком рано представляют некоторые из своих инноваций, и клиенты становятся их подопытными кроликами, что приводит к большому количеству отзывов и постоянным проблемам. Или вы можете купить японский мотоцикл, который обычно почти не менялся последние 15 лет, но имеет гораздо меньше известных проблем. Честно говоря, я не уверен, насколько это верно, но, по крайней мере, имеет смысл знать, какие известные проблемы есть у любого бренда, и устранять их до того, как они станут проблемой. Итак, давайте начнем с отзывов продукции KTM и Husqvarna. Это более серьезные проблемы с 200 EXC, 250 EXC или 300 EXC, потому что гонщики могут пострадать. Поэтому бухгалтеры и юристы подсчитывают потенциальную стоимость судебного иска по сравнению со стоимостью фактического исправления ошибок. Если дешевле просто починить мотоцикл, они объявят отзыв. На более ранних моделях можно заметить потенциальные проблемы с утечками топлива, заклиниванием и поломкой передней вилки, блокировкой дроссельной заслонки в открытом положении или потерей тормозной системы. В последнее время всё ещё существуют потенциальные проблемы с утечками топлива и потерей тормозной системы, а также появились новые проблемы со спицами, шатунами и задними амортизаторами на некоторых моделях. Помните, что эти проблемы не всегда затрагивают все модели, иногда они могут быть только в определённых партиях, выпущенных в тот год. Обратитесь к своему дилеру за дополнительной информацией. Также часто отзываются их дорожные мотоциклы, но мы оставим это для других. Далее следуют проблемы, не настолько серьёзные, чтобы отзывать продукцию. Каждый год дилеры KTM получают список таких проблем, к которому у нас нет доступа, но иногда вы можете увидеть сообщения о проблемах на форумах, например, на этом: «У моделей KTM 125 SX и 150 SX 2016 года были обнаружены трещины в картерах двигателя из-за неправильной сборки, что привело к попаданию трансмиссионного масла в камеру сгорания и чрезмерному дымлению выхлопных газов». Итак, всё сводится к прочёсыванию форумов, общению с владельцами и попыткам отсеять правду от пугающего количества ерунды в интернете. До появления новой конструкции в 2017 году двухтактные стартеры 200 EXC, 250 EXC и 300 EXC считались крайне ненадёжной и слабой конструкцией, требующей частого обслуживания. Мы сняли целое видео о том, как поддерживать эти штуки в рабочем состоянии, просто погуглите: Стартеры KTM 250EXC 300EXC, распространённые проблемы, обслуживание и ремонт. К счастью, новая конструкция, похоже, работает хорошо. Помимо отзывов продукции на некоторые вилки 4CS, их широко критиковали за то, что они были намного хуже предыдущих вилок. Я разговаривал со специалистами по подвескам в FFRC, которые тестировали их на динамометре, и они сказали, что, похоже, команда KTM, отвечающая за подвеску, ушла на обед и так и не закончила работу как следует. Существуют различные способы решения этой проблемы, посмотрите это видео: Настройка вилок 4CS: Full Force Racing Components Небольшая, но постоянная проблема — слабая боковая подножка на эндуро-моделях. В погоне за лёгкостью большинство европейских мотоциклов ставят слабые боковые подножки, но у KTM, пожалуй, хуже всех. Если она отвалится, просто купите хорошую неоригинальную. Довольно редкой проблемой была слабая промежуточная шестерня на моделях 2017 года, но она встречалась гораздо чаще, если гонщики часто использовали кик-стартер. Некоторые гонщики обнаружили, что это стало окупаемостью уже в первой поездке. Лучший способ решения — использовать более длинный болт и нарезать резьбу, чтобы освободить место. Мы исправили это в 2018 году и также переделали корпус для лучшей поддержки. https://thumpertalk.com/forums/topic/... Сообщите нам, если мы использовали вашу музыку в других видео, но забыли указать ваше авторство. Выражаем огромную благодарность следующим артистам за их музыку, не защищенную авторским правом, в различных видео: Музыка: https://www.purple-planet.com Музыка: https://audionautix.com/ Музыка Tobu: https://tobu.io Музыка: https://www.bensound.com/royalty-free... Музыка: https://soundimage.org

Comments
  • 2002 KTM 200 EXC A.M.A. CHAMPIONSHIP WINNING MODEL 1 год назад
    2002 KTM 200 EXC A.M.A. CHAMPIONSHIP WINNING MODEL
    Опубликовано: 1 год назад
  • Ktm Exc 200 - Hardenduro 4 года назад
    Ktm Exc 200 - Hardenduro
    Опубликовано: 4 года назад
  • KTM Maintenance 500EXC Test 11 лет назад
    KTM Maintenance 500EXC Test
    Опубликовано: 11 лет назад
  • 250 против 300 2 Stroke | Почему я выбрал 250! 5 лет назад
    250 против 300 2 Stroke | Почему я выбрал 250!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • KTM 250SX 2002 года против KTM 300 Erzberg 2021 года: спина к спине 3 года назад
    KTM 250SX 2002 года против KTM 300 Erzberg 2021 года: спина к спине
    Опубликовано: 3 года назад
  • Я вернул к жизни взорванный двигатель KTM 200 1 год назад
    Я вернул к жизни взорванный двигатель KTM 200
    Опубликовано: 1 год назад
  • ПРОДАЛ СВОЙ KTM 300 EXC! Переходишь на 4-тактный!? Тест-драйв 250 и 350 4T подряд! 4 месяца назад
    ПРОДАЛ СВОЙ KTM 300 EXC! Переходишь на 4-тактный!? Тест-драйв 250 и 350 4T подряд!
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • LIFE OF A DRIFTER KTM 500EXC 11 лет назад
    LIFE OF A DRIFTER KTM 500EXC
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Стоит ли покупать двухтактный мотоцикл для мотокросса на 250 или 300 куб. см?︱Кросс-тренинг по эн... 6 лет назад
    Стоит ли покупать двухтактный мотоцикл для мотокросса на 250 или 300 куб. см?︱Кросс-тренинг по эн...
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ON THE PIPE KTM 250EXC 10 лет назад
    ON THE PIPE KTM 250EXC
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Правда о YZ250X и KTM XC-W 2 месяца назад
    Правда о YZ250X и KTM XC-W
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Enduro World: Sand, Water and Forest 11 лет назад
    Enduro World: Sand, Water and Forest
    Опубликовано: 11 лет назад
  • KTM 300 EXC -  TEST RIDE 2 года назад
    KTM 300 EXC - TEST RIDE
    Опубликовано: 2 года назад
  • First Time Riding a Ktm 250 4 Stroke And Now I Want One! 3 года назад
    First Time Riding a Ktm 250 4 Stroke And Now I Want One!
    Опубликовано: 3 года назад
  • ЭНДУРО С КОТОРОГО СТОИТ НАЧАТЬ | ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ 1 день назад
    ЭНДУРО С КОТОРОГО СТОИТ НАЧАТЬ | ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ
    Опубликовано: 1 день назад
  • Enduro Is Awesome 2014! 11 лет назад
    Enduro Is Awesome 2014!
    Опубликовано: 11 лет назад
  • CZ500 - Как Едет Самый Мощный Мотоцикл Своего Времени 4 месяца назад
    CZ500 - Как Едет Самый Мощный Мотоцикл Своего Времени
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Я установил электростартер на свой 18-летний KTM 200 2-тактный 1 год назад
    Я установил электростартер на свой 18-летний KTM 200 2-тактный
    Опубликовано: 1 год назад
  • KTM 200 EXC ENDURO vs WR200R, KDX200SC & EC200: The Ultimate 2-Stroke Enduro Showdown of Legends! 6 месяцев назад
    KTM 200 EXC ENDURO vs WR200R, KDX200SC & EC200: The Ultimate 2-Stroke Enduro Showdown of Legends!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Just how good is the KTM 250 EXC-F in the Mountains of Colorado | KTM 250 EXC F review 4 года назад
    Just how good is the KTM 250 EXC-F in the Mountains of Colorado | KTM 250 EXC F review
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5