У нас вы можете посмотреть бесплатно Сравнение и обзор KTM 200EXC 250EXC 300EXC︱Кросс-тренинг эндуро или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Выбрали двухтактный, но не можете определиться между 200 EXC, 250 EXC или 300 EXC? Добро пожаловать в наш обзор и сравнение KTM 200EXC, 250EXC и 300EXC! Этот обзор двухтактных мотоциклов KTM даёт представление о том, чего ожидать от каждого из них. Ни один из них не будет ошибкой, но KTM 200 EXC отлично подходит для крутых и ухабистых трасс, 250 EXC — отличный универсальный мотоцикл для бездорожья, а 300 EXC обладает невероятной мощностью для опытных гонщиков или тех, кто хочет, чтобы двигатель работал как четырёхтактный, и переключал передачи реже. Мы составили список известных и распространённых проблем различных мотоциклов для бездорожья, теперь пора взглянуть на австрийские «тыквы». Наш обзор KTM 200EXC 250EXC включает в себя распространенную критику KTM и Husqvarna: они слишком рано представляют некоторые из своих инноваций, и клиенты становятся их подопытными кроликами, что приводит к большому количеству отзывов и постоянным проблемам. Или вы можете купить японский мотоцикл, который обычно почти не менялся последние 15 лет, но имеет гораздо меньше известных проблем. Честно говоря, я не уверен, насколько это верно, но, по крайней мере, имеет смысл знать, какие известные проблемы есть у любого бренда, и устранять их до того, как они станут проблемой. Итак, давайте начнем с отзывов продукции KTM и Husqvarna. Это более серьезные проблемы с 200 EXC, 250 EXC или 300 EXC, потому что гонщики могут пострадать. Поэтому бухгалтеры и юристы подсчитывают потенциальную стоимость судебного иска по сравнению со стоимостью фактического исправления ошибок. Если дешевле просто починить мотоцикл, они объявят отзыв. На более ранних моделях можно заметить потенциальные проблемы с утечками топлива, заклиниванием и поломкой передней вилки, блокировкой дроссельной заслонки в открытом положении или потерей тормозной системы. В последнее время всё ещё существуют потенциальные проблемы с утечками топлива и потерей тормозной системы, а также появились новые проблемы со спицами, шатунами и задними амортизаторами на некоторых моделях. Помните, что эти проблемы не всегда затрагивают все модели, иногда они могут быть только в определённых партиях, выпущенных в тот год. Обратитесь к своему дилеру за дополнительной информацией. Также часто отзываются их дорожные мотоциклы, но мы оставим это для других. Далее следуют проблемы, не настолько серьёзные, чтобы отзывать продукцию. Каждый год дилеры KTM получают список таких проблем, к которому у нас нет доступа, но иногда вы можете увидеть сообщения о проблемах на форумах, например, на этом: «У моделей KTM 125 SX и 150 SX 2016 года были обнаружены трещины в картерах двигателя из-за неправильной сборки, что привело к попаданию трансмиссионного масла в камеру сгорания и чрезмерному дымлению выхлопных газов». Итак, всё сводится к прочёсыванию форумов, общению с владельцами и попыткам отсеять правду от пугающего количества ерунды в интернете. До появления новой конструкции в 2017 году двухтактные стартеры 200 EXC, 250 EXC и 300 EXC считались крайне ненадёжной и слабой конструкцией, требующей частого обслуживания. Мы сняли целое видео о том, как поддерживать эти штуки в рабочем состоянии, просто погуглите: Стартеры KTM 250EXC 300EXC, распространённые проблемы, обслуживание и ремонт. К счастью, новая конструкция, похоже, работает хорошо. Помимо отзывов продукции на некоторые вилки 4CS, их широко критиковали за то, что они были намного хуже предыдущих вилок. Я разговаривал со специалистами по подвескам в FFRC, которые тестировали их на динамометре, и они сказали, что, похоже, команда KTM, отвечающая за подвеску, ушла на обед и так и не закончила работу как следует. Существуют различные способы решения этой проблемы, посмотрите это видео: Настройка вилок 4CS: Full Force Racing Components Небольшая, но постоянная проблема — слабая боковая подножка на эндуро-моделях. В погоне за лёгкостью большинство европейских мотоциклов ставят слабые боковые подножки, но у KTM, пожалуй, хуже всех. Если она отвалится, просто купите хорошую неоригинальную. Довольно редкой проблемой была слабая промежуточная шестерня на моделях 2017 года, но она встречалась гораздо чаще, если гонщики часто использовали кик-стартер. Некоторые гонщики обнаружили, что это стало окупаемостью уже в первой поездке. Лучший способ решения — использовать более длинный болт и нарезать резьбу, чтобы освободить место. Мы исправили это в 2018 году и также переделали корпус для лучшей поддержки. https://thumpertalk.com/forums/topic/... Сообщите нам, если мы использовали вашу музыку в других видео, но забыли указать ваше авторство. Выражаем огромную благодарность следующим артистам за их музыку, не защищенную авторским правом, в различных видео: Музыка: https://www.purple-planet.com Музыка: https://audionautix.com/ Музыка Tobu: https://tobu.io Музыка: https://www.bensound.com/royalty-free... Музыка: https://soundimage.org