• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
РусскиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ
  • Π‘ΠΌΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ
  • ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ»Ρ‹
  • ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€Ρ‹
  • Новости
  • ВСсты
  • Π‘ΠΏΠΎΡ€Ρ‚
  • Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ
  • ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°
  • Π Π°Π·Π½ΠΎΠ΅
БСйчас Π² Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅
  • Π€Π΅ΠΉΠ³ΠΈΠ½ Π»Π°ΠΉΡ„
  • Π’Ρ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚Π°
  • Π‘Π°ΠΌΠ²Π΅Π» адамян
  • А4 ΡŽΡ‚ΡƒΠ±
  • ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΡ‚
  • Π³ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π° с нуля
Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

GameMaker Studio - Π£Ρ€ΠΎΠΊ #4: Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° программирования (ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²) ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΌ качСствС

GameMaker Studio - Π£Ρ€ΠΎΠΊ #4: Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° программирования (ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²) 1 Π³ΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π°Π΄

ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ

ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ mp3

ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ mp4

ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ

Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½ с ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ

Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½ с Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ

бСсплатно

Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ,

НС удаСтся Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ Youtube-ΠΏΠ»Π΅Π΅Ρ€. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡŒΡ‚Π΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Youtube Π² вашСй сСти.
ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΡƒ...
GameMaker Studio - Π£Ρ€ΠΎΠΊ #4: Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° программирования (ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²)
  • ΠŸΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π’Πš
  • ΠŸΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ОК
  •  
  •  


Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ с ΡŽΡ‚ΡƒΠ± ΠΏΠΎ ссылкС ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π±Π΅Π· Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ Π½Π° сайтС: GameMaker Studio - Π£Ρ€ΠΎΠΊ #4: Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° программирования (ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²) Π² качСствС 4k

Π£ нас Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ бСсплатно GameMaker Studio - Π£Ρ€ΠΎΠΊ #4: Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° программирования (ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²) ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² максимальном доступном качСствС, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π½Π° ΡŽΡ‚ΡƒΠ±. Для Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π½ΠΈΠΆΠ΅:

  • Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΠΎ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ΅:

Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ mp3 с ΡŽΡ‚ΡƒΠ±Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠΌ. БСсплатный Ρ€ΠΈΠ½Π³Ρ‚ΠΎΠ½ GameMaker Studio - Π£Ρ€ΠΎΠΊ #4: Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° программирования (ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²) Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ MP3:


Если ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ скачивания Π½Π΅ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΠΠ–ΠœΠ˜Π’Π• Π—Π”Π•Π‘Π¬ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ страницу
Если Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ со скачиваниСм Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ, поТалуйста Π½Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΏΠΎ адрСсу Π²Π½ΠΈΠ·Ρƒ страницы.
Бпасибо Π·Π° использованиС сСрвиса ClipSaver.ru



GameMaker Studio - Π£Ρ€ΠΎΠΊ #4: Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° программирования (ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²)

"Π”ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΠ΅, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ! Если Π²Π°ΠΌ понравился Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊ, поТалуйста, ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ этому Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ Π»Π°ΠΉΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° ΠΊΠ°Π½Π°Π». ΠœΡ‹ стараСмся для вас Π²Ρ‹ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ утСрянныС знания Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ учитСля GameDev - Sempiternal Rain. Благодаря Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ Π²Ρ‹ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ GameMaker Studio. ΠΠ°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π° языкС Game Maker Language (GML). И Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ смоТСтС Π±Π΅Π· Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ практичСски Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ свои 2D ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ для видСоприставок, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²". ОписаниС ΠΈ подсказки, смотритС Π½ΠΈΠΆΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ просмотра! Π’Πš БообщСство sempiternalrainnotes (Sempiternal Rain: Notes) Π˜Π³Ρ€Ρ‹ созданныС Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ индустрии Sempiternal Rain: 1. "Socialism Simulator" 2. "ReLinked" Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΡ… Π² Steam) -------------------------------------------------------------------- НазваниС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: GameMaker Studio - Π£Ρ€ΠΎΠΊ #4: Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° программирования ОписаниС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ‹ ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ понятия ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ массивов, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ условных ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² вСтвлСния, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ GML Π’Π°ΠΉΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Ρ‹: 00:00 - Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ 00:42 - ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ 03:23 - ΠœΠ°ΡΡΠΈΠ²Ρ‹ 04:14 - Π’Π΅Ρ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ 06:47 - Π’Π΅Ρ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ If. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° столкновСний 07:33 - Π’Π΅Ρ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ If. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 10:07 - Π’Π΅Ρ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Switch Case 10:43 - ΠšΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² GMS 11:38 - Π’ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ 14:36 - ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ 14:59 - Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… 15:50 - ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° 25:11 - Ошибки -------------------------------------------------------------------- ***** ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅: Hp = 100 //числовыС text = "Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅:" //тСкстовыС Π›ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ - доступны Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ события. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ - доступныС Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°. НапримСр Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Π²Ρ€Π°Π³Π°. Π“Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ - доступныС Π²ΠΎ всСй ΠΈΠ³Ρ€Π΅. НапримСр врСмя. ***** ΠœΠ°ΡΡΠΈΠ²Ρ‹: (ΠžΠ΄Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹, Π”Π²ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅) "ΠœΠ΅Ρ‡", "Π—Π΅Π»ΡŒΠ΅", "Π₯Π»Π΅Π±" //ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ массив ***** ВСтвлСния: (УсловиС Π”Π°/НСт) ПолноС: if(bullets>0) { Π‘Ρ‚Ρ€Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ } else { ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π·Π°Ρ€ΡΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ } НСполноС: if(hp<= 0) { instance_destroy() } ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ β„–1 (ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° столкновСний. Если ΠΏΠΎΠ΄ Π½ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π΅Ρ‚ Π·Π΅ΠΌΠ»ΠΈ, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ ΠΏΠ°Π΄Π°Π΅Ρ‚) if(!place_meeting(x,y+hspd, ob_ground)) { x+=hspd; } ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ β„–2 (ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ°. Если Π΄Π΅Π½Π΅Π³ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Π΅Ρ‚, Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅) if(money>2750) { weapon = "SG 553"; //ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ оруТия money -= 2750; //ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠΈ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ дСньги } switch (answer) //условиС ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° switch case { case 1: ... break; case 2: ... break; } ***** ΠšΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ Π² GMS: draw_text(20,20, hp); //Π½Π° ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Ρ… x=20 ΠΈ y=20 нарисуСт тСкст "hp" money+= irandom_range(100,200) //Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚ случайного количСство Π΄Π΅Π½Π΅Π³. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² сундук полоТится, случайноС число ΠΎΡ‚ 100 Π΄ΠΎ 200 if (distance_to_object(ob_player) <500) //ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° расстояния Π΄ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° { Π”Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΡƒ } Returns Integer (возвращаСтся Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ΅ число 1, 2, 3 ΠΈ.Ρ‚.Π΄) Returns Real (возвращаСтся вСщСствСнноС число 1.1, 1.2, 2.5 ΠΈ.Ρ‚.Π΄) ***** ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚: 1. Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ спрайт(ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ) 2. Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ событиС 3. Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ΄ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ событий 4. Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ характСристики ***** Бобытия: Create - срабатываСт ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° создаСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Collision - срабатываСт ΠΏΡ€ΠΈ столкновСниС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Step - срабатываСт ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ ***** ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ: Ob_player *Create hp = 100; //пСрСмСнная hp, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ записываСтся число 100 *Collision (Ob_arrow) hp -= 30; //ΠΏΡ€ΠΈ столкновСниС, Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρƒ пСрсонаТа ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Ρ‚ΡΡ if (hp <= 0) //Ссли Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρƒ пСрсонаТа <=0, Ρ‚ΠΎ { instance_destroy(); //ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ этот ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ } *Draw draw_self(); //ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π°, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ сСбя(ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚) ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ пСрСстанСт ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя (ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚) draw_text(505,125,hp) //Π½Π° ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Ρ… x=505 ΠΈ y=125, Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ тСкст ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΉ hp Ob_arrow *Step x+=1; //сдвигаСм стрСлу Π½Π° 1 пиксСль Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ, всС врСмя *Collision (Ob_player) instance_destroy(); //ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ стрСлу ΠΏΡ€ΠΈ столкновСниС с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ Π—Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ: 1. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ всС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Π·Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΎΠΉ клавишСй Shift 2. ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ΡˆΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠ·Ρƒ слСва ΠΎΠΊΠ½Π΅ Viewport ////////////////////////////////////////////////////////////// Π’Π΅Π³ΠΈ: #gamemaker, #ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, #2dΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, #Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°ΠΈΠ³Ρ€, #gml

Comments

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ email для ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ: [email protected] © 2017 - 2025

ΠžΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ отвСтствСнности - Disclaimer ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ - DMCA Условия использования сайта - TOS



ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта 1 ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта 2 ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта 3 ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта 4 ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° сайта 5