У нас вы можете посмотреть бесплатно Читаем The Lexical Approach, часть 7: почему обучение - это не сборка машины или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мой телеграм канал для преподавателей иностранного языка: https://t.me/+ACmqS5bhMp81YTli Онлайн-курс Emergent Language: https://clck.ru/3Q2Ckj Курс «Свобода преподавать», набор на ближайший поток: https://clck.ru/3LwpQA Бесплатный урок по работе с новым учеником: https://clck.ru/3NFKiW Канал Teachers Teach Teachers: / @teachers-teach-teachers Плейлист "Лексический подход Майкла Льюиса": • Лексический подход Майкла Льюиса В этом видео завершаем вторую главу книги. Разбираем ключевые взгляды на язык, объясняем самый известный тезис лексического подхода “Язык состоит из грамматикализованной лексики, а не лексикализованной грамматики”, разрушаем миф об уровне «носителя языка» как о цели обучения и вводим реалистичный критерий - взаимопонимание. Посмотрев это видео вы поймете, почему зацикленность на грамматике в ущерб лексике и коммуникации — это тупиковый путь, осознаете, что изучение языка — это не движение по линейному плану, а естественный цикл проб и ошибок, что снимет лишнее напряжение, перестанете сравнивать себя с мифическим «идеальным носителем» и начнете ценить свой текущий уровень как основу для дальнейшего роста, получите четкие аргументы в пользу того, чтобы сделать уроки более осмысленными, интерактивными и ориентированными на ученика. В видео рассматриваются две части второй главы: Part 3 - Aspects of language Part 4 - Aspects of learning Содержание: 0:00 Вступление 2:34 О чём мы поговорим в этом видео 5:11 1. Язык как идеализированная система 7:35 2. Язык как практический навык 10:03 3. Язык как личный актив 11:47 4. Язык как средство выражения идентичности 14:33 5. Язык как способ с чем-то справиться 17:28 Язык как средство взаимодействия 19:39 Метафора языка 23:40 Язык и носители языка 27:15 В чём разница между первым и вторым языком 29:26 Aspects of learning 35:02 Ключевой парадокс и вывод о роли учителя 37:32 Послесловие