У нас вы можете посмотреть бесплатно Lotus Eletre (2024) - детали интерьера и экстерьера (Роскошный электрический внедорожник) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Frank Auto https://frankauto.ru/ / frankauto_ru https://t.me/frankauto_ru @frank_auto/videos 2024 Lotus Eletre Начальная цена от 115 000 долларов США Плюсы: привлекательный дизайн, роскошный салон, впечатляющий запас хода в базовой и S-комплектациях. Минусы: не такой гибкий, как спортивный автомобиль Lotus, высокая стартовая цена, топовая модель R не может проехать так далеко на одной зарядке Вердикт: Eletre не совсем соответствует знаменитым спортивным автомобилям Lotus, но предлагает собственную производительность, требующую смены парадигмы для водителей-энтузиастов. Обзор Lotus, британская компания, наиболее известная производством малосерийных, легких и высокопроизводительных спортивных автомобилей, отходит от этой давней маркетинговой стратегии, представив новую модель, которая полностью отличается от любой предыдущей модели Lotus. Новый Eletre — это высокопроизводительный электрический внедорожник, произведенный в Китае и поступивший в продажу в США в 2023 году. Несмотря на то, что он значительно тяжелее любой другой модели Lotus из-за большого аккумулятора, Eletre по-прежнему обеспечивает сильное ускорение благодаря своим электродвигателям, вырабатывающим не менее 603 лошадиных сил. Lotus стремится конкурировать с другими моделями электрических внедорожников, включая Audi e-tron и BMW iX, но Eletre имеет более чем мимолетное сходство с потрясающим Lamborghini Urus. Что нового в 2024 году? Eletre — первый внедорожник компании и совершенно новое дополнение к линейке Lotus. Цены и какой из них купить Ожидается, что цена Lotus Eletre 2024 года составит от 115 000 долларов и поднимется до 155 000 долларов в зависимости от комплектации и опций. Базовая: $115 000 (оценка) S: $135 000 (оценка) R: $155 000 (оценка) Электродвигатель, мощность и производительность Базовая силовая установка Eletre — это двухмоторная полноприводная установка мощностью 603 лошадиных силы. После тест-драйва мы считаем, что этого достаточно, чтобы разогнать Eletre до 60 миль в час за 4,2 секунды. Наши первые впечатления — это производительный внедорожник, который быстрый и комфортный, но не такой маневренный, как спортивные автомобили Lotus. Топовая версия R может похвастаться колоссальными 905 лошадиными силами, и мы оцениваем время разгона от нуля до 60 миль в час всего в 2,7 секунды. Эта модель гораздо более драматична на дороге и демонстрирует нервирующие извивы и подергивания, когда мы агрессивно нажимаем на педаль газа. Когда мы сможем протестировать Eletre на нашей территории, мы обновим эту историю, добавив больше впечатлений от вождения и результатов испытаний. Запас хода, зарядка и срок службы аккумулятора Аккумуляторная батарея емкостью 109,0 кВт·ч должна обеспечить около 315 миль пробега в базовой комплектации и комплектации S. Запас хода высокопроизводительного Eletre R не будет столь впечатляющим и должен составить около 260 миль на одной зарядке. Как только мы получим Eletre для тестирования, мы проведем его через наш реальный тест на экономию топлива и запас хода на шоссе со скоростью 75 миль в час, чтобы увидеть, на что он способен. Экономия топлива и реальный расход топлива Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива для Eletre, и у нас не было возможности протестировать электрический внедорожник самостоятельно. Когда мы это сделаем, мы пройдем наш маршрут экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю результатами испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Eletre посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды. Интерьер, комфорт и груз Eletre будет предлагаться как четырехместный с двумя отдельными ковшами сзади или как пятиместный с трехместным задним сиденьем. В салоне использованы интересные материалы, такие как микрофибра, прошитая кожа, шерстяная ткань и фрезерованные бронзовые акценты. В целом, это удивительно высококлассный опыт внутри, учитывая обычные упрощенные, легкие интерьеры Lotus. Спортивные сиденья удобны для дальних поездок, а распределительное устройство выполнено из алюминия с рифлеными деталями, которые не выглядели бы неуместно в Bentley. Подробнее https://www.caranddriver.com/lotus/el...