У нас вы можете посмотреть бесплатно 🔥 VALORANT - УБИЙЦА CS:GO ► СТОИТ ЛИ ВАЛОРАНТ ВНИМАНИЯ ► НОВЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР ОТ RIOT GAMES или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ОТБЛАГОДАРИТЬ ЗВОНКОЙ МОНЕТОЙ ► https://www.donationalerts.com/r/maxo... ====================================================== Стоит ли Valorant внимания? С вами Макс, погнали. Здорова народ! Уже завтра стартует ЗБТ тактического шутера от Riot Games под названием Valorant. Из всех окон и дверей слышны крики "Убийца CS:GO" - "После выхода этой игры, мир уже никогда не будет прежним" - ну и весь остальной вздор, который кочует с форума на форум, с паблика в паблик. Об отличи CS GO от Valarant мы с вами поговорим в следующий раз. Я хотел бы поделиться своими впечатлениями от увиденного геймплея и от сказанных обещаний разработчиков. Начнём с самой игры. На первый взгляд всё выглядит как-то невзрачно. Полумультяшная графика, применение каких-то способностей вперемешку с обычной стрельбой. Когда ты играешь в CS:GO, ты не ожидаешь что например противник взлетит в воздух и убьёт тебя, ты не ждёшь какого-то артобстрела, от которого тебе придётся прятаться, иначе ты можешь занять роль Бубы и Майор Пейн в лице агента Феникса расскажет тебе про паровозик, который смог. Разнообразие агентов и их сверхспособностей выделяют эту игру. Отталкиваясь от различным умениям можно каждый раунд придумывать новые тактики, тем самым застигая врага врасплох. Объединяя все рассуждения сказанные ранее, можно сделать вывод что игра получает гибкость - а это в свою очередь развязывает руки и позволяет в полной мере реализовать свои задумки. Благодаря этому такой жанр, как тактический шутер получает новый глоток свежего воздуха и это не может не радовать. Для меня, да и для многих других скорей всего это выглядит дико, но в тот же самый момент все события, происходящие на экране вызывают неподдельный интерес. Я очень рад, что нашлась кампания, которая не стала делать под копирку аля кс го 2.0, а решила попробовать сделать что-то своё. Игровая индустрия всегда должна расти в разных направлениях, так как современному человеку всё чаще нужны новые эмоции. Я думаю, никто не ожидал увидеть гибрид Overwatch и Контры. Конечно некоторые из решений команды разработчиков могут казаться спорными и неуместными, но само решение посягнуть на территорию Габена и его детище уже о много говорит. Пускай первое время всё будет не так гладко, главное чтобы Риоты не забивали на развитие своего продукта, прислушивались к комьюнити и держались намеченного курса. Как по мне, в таких играх важна техническая сторона. Читая новости и слушая интервью разработчиков Valoranta приходит понимание, что в техническом плане их игра должна быть на голову выше Кски. И вот вам два немаловажных фактора, которые приковывают моё внимание к игре - 1 - все серверы будут работать с тикрейтом 128: поясняю - персонажи будут передвигаться в 128 FPS даже в тех случаях, если у кого-то залагал интернет. То есть ситуации, когда ты точно стреляешь во врага и все равно умираешь первым, потому что выстрелы не засчитались на стороне сервера, быть не должно. Как и стрелков, перемещающихся по карте рывками или бегающих на месте. А второе пункт это то, что с первого дня на серверах Valoranta будет работать мощный античит Vanguard с «мгновенным наказанием» читеров, а так же интересной архитектурой требующей подтверждения на сервере действий игрока. Из-за нее уже не получится ускорять персонажей сторонними программами. Борьба в wallhack’ами, например, обеспечивается системой «тумана войны», ограничивающего видимость противника до мгновения перед прямым зрительным контактом. Грубо говоря, читер с ВХ не только тут же затриггерит античит, но и просто никого не увидит сквозь стены. Как по мне, отвал весомой части аудитории CS:GO происходил и происходит по двум вышеперечисленным причинам - тикрейт серверов а в кске он 64, ну и конечно же читеры, которых там просто заднице жуй. Есть 3 причины, из за которых я перестал в своё время играть в CS:GO - это однообразие, вектор компании на улучшение внешнего вида игры, а не внутрянки, ну и конечно же нечестные игроки. Почти что одна и так же тактика на каждой карте. Каждое обновление - это просто косметика. Вот тебе такой пистолетик, вот тебе такой калаш, а на сдачу возьми ещё и ножик. Я не рассматриваю введение батлрояля, так как в этот аппендикс люди поиграли недельку и разбрелись обратно в PUBG, Fortnite и Apex. Если подводить итоги, то мне кажется нас ждёт что-то интересное. Поспешных выводов делать не хочу, так как уж больно часто в последнее время сначала показывают конфету в красивой обёртке, а на деле получается полный гевенлих. Я буду надеяться, что с Риотами всё будет иначе и они подарят миру что-то новое. #valorant #валорант #maxorik Друже, подпишись на канал - https://vk.cc/asfWT1 🔥 VALORANT - УБИЙЦА CS:GO ► СТОИТ ЛИ ВАЛОРАНТ ВНИМАНИЯ ► НОВЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР ОТ RIOT GAMES