У нас вы можете посмотреть бесплатно Секретная британская ЛЕГЕНДА, которую никто не помнит! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Секретная британская ЛЕГЕНДА, о которой никто не помнит! Triumph Vitesse — один из самых тщательно охраняемых автомобильных секретов Великобритании, автомобиль, превративший кризис в инновацию. Рожденный на руинах практически рухнувшей Standard-Triumph в начале 1960-х, Vitesse доказал, что продуманная инженерия и смелый дизайн способны создать нечто поистине особенное. Это был не обычный семейный автомобиль. Это был компактный четырехместный автомобиль, способный обогнать известные спорткары, такие как MG B, и сравниться с Rolls-Royce Bentley на дорогах общего пользования. Разработанный итальянским дизайнером Джованни Микелотти, Vitesse обладал элегантным кузовом с фирменными четырьмя фарами «китайские глаза», отделкой из нержавеющей стали и уверенным силуэтом, благодаря которому автомобиль выглядел гораздо дороже, чем был на самом деле. Под элегантным кузовом скрывались искусные британские инженерные решения. Раздельная конструкция шасси Triumph, изначально компромиссная, стала его секретным оружием. Это придало кабриолету Vitesse настоящую прочность без необходимости в серьёзных усилениях, сделав его одним из немногих по-настоящему четырёхместных кабриолетов той эпохи. Первая версия, Vitesse 6, появилась в 1962 году с плавным шестицилиндровым двигателем. Более поздние модели, особенно 2,0-литровый Vitesse Mark 2, обладали характеристиками спорткара и улучшенной управляемостью благодаря передовой технологии подвески Rotoflex, заимствованной у Формулы-1. Внезапно практичный семейный автомобиль смог разогнаться до 160 км/ч и уверенно проходить повороты. Пока Triumph боролся за американский рынок, Vitesse процветал в Великобритании. С 1962 по 1971 год было выпущено более 51 000 автомобилей, включая редкие модели-универсалы, сделанные по специальному заказу, которые сегодня практически бесценны. Он также пережил короткую гоночную карьеру под руководством Каса Кастнера в США, доказав свои высокие эксплуатационные характеристики на трассе. Влияние Vitesse на формирование будущих культовых моделей Triumph, таких как Spitfire и GT6, благодаря гибкой конструкции шасси. Десятилетия спустя энтузиасты по-прежнему считают Vitesse одной из самых приятных и доступных классических моделей. Запчасти легко найти, клубы предлагают надежную поддержку, а шестицилиндровый двигатель славится своей прочностью. Хотя ржавчина и износ представляют собой сложную задачу для реставраторов, наградой за это становится самобытная британская классика, дарящая истинное очарование и восторг. На современном рынке цены остаются разумными, что делает Vitesse одним из самых разумных способов ощутить мощь автомобилей 1960-х годов. ____ Мы не владеем правами на видеоматериалы/изображения, собранные в этом видео. Они принадлежат отдельным авторам или организациям, заслуживающим уважения. Творческая обработка кадров из других видео позволяет считать данную работу добросовестным использованием и соответствовать законодательству США об авторском праве, не нанося никакого ущерба рыночной стоимости оригинальной работы. ОТКАЗ ОТ АВТОРСКИХ ПРАВ: В соответствии с разделом 107 Закона об авторском праве 1976 года допускается «добросовестное использование» в таких целях, как критика, комментарии, репортажи, обучение, научные исследования и образование. _____