• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Рейс, который не должен был разбиться | AirAsia 8501 скачать в хорошем качестве

Рейс, который не должен был разбиться | AirAsia 8501 3 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Рейс, который не должен был разбиться | AirAsia 8501
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Рейс, который не должен был разбиться | AirAsia 8501 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Рейс, который не должен был разбиться | AirAsia 8501 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Рейс, который не должен был разбиться | AirAsia 8501 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Рейс, который не должен был разбиться | AirAsia 8501

Рейс AirAsia 8501 — небольшая ошибка, фатальный сброс настроек и 3-минутное свободное падение 28 декабря 2014 года рейс AirAsia 8501 (Airbus A320-200) поднялся в штормовое небо по маршруту Сурабая — Сингапур со 162 пассажирами на борту. Через несколько минут снова возникла проблема с ограничителем хода руля направления. Командир попытался перезагрузить бортовой компьютер, выдернув автоматические выключатели FAC, что незаметно отключило ключевые средства защиты диапазона полета. В результате резкого крена, неправильно переведенной команды («pull down») и двух противоречивых действий боковой ручки управления самолет вышел за пределы допустимых пределов. Он заглох на высоте около 38 500 футов (11 800 м) и упал в Яванское море. Никто не выжил. 📚 Похожие видео Двухдолларовая бирка чуть не разбила этот Airbus:    • A $2 Tag Almost Crashed This Airbus   «Чёрный ящик» раскрыл одну из самых страшных ошибок пилотов в истории:    • The Black Box Exposed One of the Worst Pil...   Как один-единственный отсутствующий болт чуть не унес жизни 177 человек:    • How a Single Missing Bolt Nearly Killed 17...   В этом выпуске раскрывается вся цепочка: Досадная ошибка RTLU, которая возникала десятки раз до катастрофы. Запрещённый командиром самолёта в полёте рывок ручного управления на FAC1/FAC2, сброс автопилота и переключение на альтернативный режим. Крен влево, панический набор высоты, предупреждения о сваливании и фатальная оговорка («тянуть вниз» ≠ толкать). Перепутаны два положения боковых стиков Airbus (не связанных между собой), которые отменяют друг друга в самый неподходящий момент. Глубокий свал и падение продолжительностью около 3 минут на скорости более 12 000 футов в минуту до столкновения. 🔎 В ходе расследования (KNKT + BEA): Черные ящики подтвердили исправность двигателей и систем до снятия защиты. Основные причины: отклонение от графика технического обслуживания при известной неисправности компонента, нестандартное устранение неисправностей в полете, отказ системы управления полетом (CRM) и недостаточная подготовка по выводу из сложного пространственного положения/сваливания, несмотря на предупреждения, высказанные после AF447. Системный фон: пробелы в обучении, надзоре и культуре безопасности, которые позволили выполнить предотвратимую последовательность действий. 🧭 Последствия и системные исправления: В отрасли продвигается обязательное обучение по предотвращению и выводу из сложного пространственного положения (UPRT) на реальных высотах и ​​в реальных условиях. Усилены правила в отношении дисциплины использования автоматических выключателей, стандартной фразеологии и осведомленности о двухканальных сигналах тревоги. Возобновлено внимание к зависимости от автоматизированных систем, что гарантирует экипажам возможность ручного управления при отказе защиты. 💡 Почему этот случай важен: Для пассажиров полёт выглядел обычным делом. Для следователей он показал, как небольшие, устранимые неисправности, человеческий фактор и слабая культура безопасности могут привести к катастрофе. Урок не в том, что «компьютеры вышли из строя», а в том, что обучение, коммуникация и чёткие процедуры должны действовать даже при сбоях в работе компьютеров. 📝 Отказ от ответственности Для образовательных/документальных целей. Основано на официальных выводах и общедоступных данных, касающихся жертв и их семей. Ключевые слова: рейс AirAsia 8501, катастрофа AirAsia, авиация Индонезии, сваливание Airbus A320, катастрофа в Яванском море, отказ RTLU, сброс FAC, альтернативный закон Airbus, двойной ход боковой ручки управления, сбой при выводе из сваливания, отчет KNKT, анализ BEA, сравнение AF447, ошибка связи в кабине, обучение UPRT, расследование безопасности полетов, анализ черного ящика, расследование Mayday, объяснение авиакатастрофы, документальный фильм о рейсе 8501, человеческий фактор в авиации, отказ CRM, срабатывание автоматического выключателя в полете, потеря управления на крейсерском режиме.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5