У нас вы можете посмотреть бесплатно 39-й Национальный конкурс моделей узкоколейных железных дорог — Сакраменто, 2019 г. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ну, это же войдет в историю!!! 39-й Национальный съезд узкоколейщиков в Сакраменто был ПОТРЯСАЮЩИМ!! На этой неделе мы рассмотрим модели и фотографии, представленные на конкурсе. Мы рассмотрим НЕКОТОРЫЕ модели и фотографии мирового класса, борющиеся за награды на одном из самых захватывающих конкурсов моделизма поездов и железных дорог. Все модели узкоколейных и короткоколейных железных дорог разных масштабов. Hon3, HO, O, On3, On30, N, Nn3, Sn3. И Fn3! Ух ты! С их сайта: Национальный съезд узкоколейщиков (NNGC) — это уникальное собрание людей с узкими взглядами не только из нашей страны, но и со всего мира. Масштаб не важен, скорость не важна, но ширина колеи должна быть меньше 4 футов 8 ½ дюйма между рельсами. В рамках этой уникальной перспективы мы позволяем широкой колее вступать в игру, хотя мы можем быть узколобыми, мы не зашорены, всё дело в чествовании поездов с тех пор, как рельсы 4 фута 8 ½ дюйма появились здесь первыми (и больше), без стандартной колеи не могло быть узкой колеи. Узкая колея стала альтернативой для малоисследованных троп и того высокого, узкого горного перевала, который стандартная колея не могла покорить. Неважно, что перевозится, будь то люди, лес, руда, товары на рынок или товары для общества, если это перевозится поездом, мы аплодируем этому. Скорости здесь нет места, потому что медленный и стабильный путь — это то, что выигрывает гонку, и главное — безопасно добраться до места назначения. Помните, ВРЕМЯ — одно из самых грязных слов из четырёх букв в английском языке. Национальные конвенции узкоколейных железных дорог не имеют национальной организации; Поэтому каждый съезд организует местная группа волонтёров, которые берут на себя ответственность за организацию своего мероприятия на радость нашему сообществу – The Narrow Minded. Каждая местная группа объединяет свои таланты, чтобы представить более совершенный съезд. Мы стараемся учиться на опыте прошлого. Съезды и предыдущие организации дают нам возможность воспользоваться своим опытом. Мудрый человек учится на своих ошибках, но чтобы учиться у других, нужен гений. Мы будем стараться быть гениями, но в конечном итоге можем доказать, что не были даже мудры, взяв на себя это. Краткая история Национальных съездов узкоколейных железных дорог: первый состоялся в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1981 году. Принято считать, что его можно проводить раз в два года, но Денвер встал на защиту и заявил, что примет NNGC в следующем году. Благодаря успеху Денвера были введены ежегодные NNGC, и фактически Денвер принял три из первых шести NNGC. Мы всегда возвращаемся в Сент-Луис каждые десять лет: 10-й, 20-й, 30-й, а после Сакраменто Сент-Луис примет 40-й. Когда вы думаете о Сакраменто, вы представляете себе город стандартной колеи с Трансконтинентальной железной дорогой. Но узкая колея обеспечивала возможность доставки грузов в регионы, где стандартная колея не могла быть экономически выгодной. Лесозаготовки, добыча полезных ископаемых и перевозки на общих основаниях с использованием узкой колеи процветали в этих районах, пока население не стало настолько большим, что потребность в тоннаже для этого региона потребовала перехода на стандартную колею. По мере того, как грузоперевозки становились все более надежными, они также взяли на себя многие обязанности, которые раньше выполняли железные дороги. Поскольку мы включаем Сакраменто в первое место проведения NNGC, следующие четыре съезда пройдут в Сент-Луисе, Хикори, Сиэтле и снова Денвере, которые уже неоднократно нарушали правила. Как видите, эти национальные съезды узкой колеи продолжают свою деятельность.