У нас вы можете посмотреть бесплатно Как купить мотоцикл, когда на рынке так много предложений? 😳Всемирная выставка мотоциклов EICMA20... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом году на выставке EICMA было представлено множество интересных мотоциклов и скутеров. Многие из этих моделей, вероятно, появятся в нашей стране. Вот список скутеров и мотоциклов, которые, как ожидается, появятся на индийском рынке. BSA Thunderbolt — интересный вездеход, представленный на EICMA 2025. Он оснащен одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 334 куб. см и 6-ступенчатой коробкой передач, мощность которого, как сообщается, составляет около 30 л.с., а максимальный крутящий момент — 30 Н·м. Мотоцикл оснащен регулируемой подвеской с большим ходом и оснащён 21-дюймовым передним и 17-дюймовым задним колёсами. Судя по всему, мотоцикл построен на той же платформе, что и Yezdi Adventure, и вполне возможно, что именно так будет выглядеть Yezdi Adventure следующего поколения. Kawasaki представила свой первый внедорожный вездеход — KLE500, который возрождает это название спустя 18 лет. Мотоцикл оснащен тем же двухцилиндровым двигателем объемом 451 куб. см, что и Ninja 500, но с более короткими передаточными отношениями благодаря увеличенной звездочке. KLE500 оснащен совершенно новой решетчатой рамой и подвеской с большим ходом, а также колесами с проволочными спицами размером 21/17 дюйма и шинами двойного назначения. Высота по седлу составляет 860 мм, дорожный просвет — 172 мм, а ход колеса — 210/200 мм (вперед/назад). Более высокая версия SE оснащена TFT-дисплеем, защитной пластиной, увеличенным ветровым стеклом и защитой кулаков. Manx R оснащен 1200-кубовым двигателем V4 с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 72 градуса, развивающим мощность 206 л.с. при 11 500 об/мин и крутящий момент 130 Н·м при 9 000 об/мин. Этот двигатель также оснащен функцией деактивации цилиндров, которая отключает задний ряд цилиндров при остановке мотоцикла. За торможение отвечают топовые суппорты Brembo Hypure и огромные 330-миллиметровые передние дисковые тормоза с однопоршневым суппортом, сопряженным с 245-миллиметровым задним диском. Мотоцикл использует полуактивную подвеску Ohlins, управляемую системой Marzocchi. Здесь также используются топовые компоненты, такие как вилка NIX 30 и моноамортизатор TTX GP. Кроме того, мотоцикл оснащен шинами Pirelli Supercorsa V4 SP. Manx AMP По сути, это «нейкед» Manx R. У него вертикальная эргономика и немного другой кузов. Шасси и электроника те же, как и двигатель, но пока его мощность неизвестна. Фара Manx отличается от фары его обтекаемого аналога: в одной камере расположены два светодиодных прожектора и светодиодный дневной ходовой огонь (ДХО). Atlas и Atlas GT AMP Atlas — более доступная модель в новой линейке Norton, которая будет полностью производиться в Индии. Atlas оснащён 585-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, мощность которого, как утверждается, составляет около 70 л.с. Снаряжённая масса этих мотоциклов с полной заправкой составит около 200–210 кг. Стальная решётчатая рама, по всей видимости, имеет ту же архитектуру, что и рама BMW F 450 GS. У стандартного Atlas ход подвески составляет примерно 180 мм с обеих сторон, в то время как у Atlas GT он составляет всего 140 мм. Atlas оснащён 19/17-дюймовыми (передние/задние) колёсами с перекрёстными спицами, обутыми в шины Eurogrip Trailhound STR, а GT — 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Eurogrip Roadhound. Говорят, что высота сиденья у Atlas составляет около 840 мм, тогда как у GT она ниже и составляет около 810 мм.