Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как с помощью веб-аналитики понять сколько денег приносят рекламные каналы - Денис Алексеев

Школа управления языковыми проектами: https://mschool.dnschoolinfo.ru/?utm_... Курсы для учителей и руководителей в ELT: https://dnschoolinfo.ru/?utm_source=y... Вступайте в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/dnschoolelt?utm_source... Дано: Языковая школа запустила рекламные кампании в Яндексе, ВКонтакте, купила приоритетные размещения на Яндекс Картах и в 2ГИС. Заявки идут, отдел продаж сообщает о заключенных договорах и оплатах. Найти: Но как же понять, какой канал привел клиентов? Насколько эффективно мы инвестировали рекламный бюджет? Решение: Настраиваем цели в системе веб-аналитики (Яндекс Метрика), подключаем коллтрекинг, фиксируем источник каждого целевого действия на сайте, передаем эти данные вместе с заявкой в CRM-систему. Загружаем данные о рекламных расходах в систему веб-аналитики. Считаем показатели CR1, CPL. Создаем воронку продаж в CRM-системе. Считаем CR2, CPO, LTV, ROMI / ROI. Ответ: В итоге видим реальную картину эффективности маркетинга: какие каналы рекламы и источники приносят продажи. Понимаем, как планировать бюджет, какие каналы задействовать для получения максимальной прибыли. Содержание: 0:00 Вступление 0:22 О себе 1:09 Эффективность маркетинга 4:05 KPI в маркетинге 5:38 Лиды 6:08 Путь пользователя 7:43 Сквозная аналитика 8:22 Оцениваем рентабельность 9:03 Пример 11:49 Этапы настройки 17:02 UTM-метки 17:50 Основные отчёты 21:02 1. Сколько лидов мы получаем с сайта 22:19 2. Сколько лидов приходит по рекламе 23:55 2а. Сколько доходит до пробного урока 24:43 3. Кто оставляет заявки на вашем сайте 26:13 4. С каких устройств заходят на сайт 27:12 5а. Во сколько нам обходится лид 28:08 5b. Во сколько обходится пробный урок 28:33 Бонус: платим за пробный урок 29:20 5с. Оцениваем рентабельность 30:19 Заключение

Comments