У нас вы можете посмотреть бесплатно Как определить лопатку № 1 на двигателе CFM-56 5B самолета A320 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если вы уже смотрите видео, позвольте мне рассказать вам немного больше о передней части двигателя. Передний обтекатель обтекателя Передний обтекатель обтекателя изготовлен из композитного материала. Его конструкция исключает необходимость в противообледенительной системе носовой части двигателя. Передний обтекатель крепится болтами к заднему обтекателю. Задний обтекатель обтекателя Задний обтекатель обтекателя изготовлен из алюминиевого сплава. Его задний фланец крепится болтами к диску вентилятора и является частью системы крепления лопаток вентилятора. Внешний обод заднего фланца снабжен резьбовыми отверстиями для балансировочных болтов. Передний фланец служит для крепления переднего обтекателя обтекателя. Диск вентилятора Диск вентилятора изготовлен из титанового сплава. Его внутренний задний фланец служит для крепления вала вентилятора, а внешний задний фланец крепится болтами к ротору усилителя. Внешний передний фланец служит для крепления заднего обтекателя обтекателя. Внешний обод диска имеет 36 выемок для крепления лопаток вентилятора. Лопатки вентилятора 36 лопаток вентилятора из титанового сплава длиной около 0,58 м (23 дюйма) в средней части размаха имеют защитный кожух. Каждая лопатка имеет основание типа «ласточкин хвост», которое входит в паз обода диска. Лопасти индивидуально фиксируются распорной втулкой, ограничивающей радиальное перемещение. Выступ, обработанный на заднем конце основания каждой лопатки, входит в зацепление с передним фланцем золотника усилителя и ограничивает осевые перемещения вперед и назад. Установка лопаток ротора вентилятора. (a) Правильно расположите лопатку вентилятора № 1 (передней кромкой вперед) и вставьте ее (выступом типа «ласточкин хвост» вперед) в паз диска вентилятора № 1 непосредственно под смещенным отверстием во фланце болта крепления диска вентилятора. (b) Полностью вставьте лопатку в паз. (c) Потяните лопатку вниз, чтобы выступ вошел в паз золотника усилителя. (d) Установите распорную втулку (70) между лопастью вентилятора № 1 и диском. Полностью прижмите распорную втулку к переднему фланцу золотника усилителя. (e) Продолжайте против часовой стрелки, глядя вперёд и назад, и используйте ту же процедуру, что и для лопатки вентилятора № 1. Вы можете найти меня в: Instagram: https://www.instagram.com/zeto.r/?hl=en tiktok: / zeto.r #airbus #airbus320 #a320 #a321 #aircraft #aircraftmaintenance #howto #howitworks #aircraftmaintenanceengineer #aircraftlovers #airbuslovers #aircraftengineer #instaaviation #instaplants #aircrafttechnician #engine #aviationdaily #instagramaviation #aircraftphotography #aircrafttechnician #aviationgeeks #aviationgeeksociety #technology #austrianaerlines