• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как определить лопатку № 1 на двигателе CFM-56 5B самолета A320 скачать в хорошем качестве

Как определить лопатку № 1 на двигателе CFM-56 5B самолета A320 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как определить лопатку № 1 на двигателе CFM-56 5B самолета A320
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как определить лопатку № 1 на двигателе CFM-56 5B самолета A320 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как определить лопатку № 1 на двигателе CFM-56 5B самолета A320 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как определить лопатку № 1 на двигателе CFM-56 5B самолета A320 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как определить лопатку № 1 на двигателе CFM-56 5B самолета A320

Если вы уже смотрите видео, позвольте мне рассказать вам немного больше о передней части двигателя. Передний обтекатель обтекателя Передний обтекатель обтекателя изготовлен из композитного материала. Его конструкция исключает необходимость в противообледенительной системе носовой части двигателя. Передний обтекатель крепится болтами к заднему обтекателю. Задний обтекатель обтекателя Задний обтекатель обтекателя изготовлен из алюминиевого сплава. Его задний фланец крепится болтами к диску вентилятора и является частью системы крепления лопаток вентилятора. Внешний обод заднего фланца снабжен резьбовыми отверстиями для балансировочных болтов. Передний фланец служит для крепления переднего обтекателя обтекателя. Диск вентилятора Диск вентилятора изготовлен из титанового сплава. Его внутренний задний фланец служит для крепления вала вентилятора, а внешний задний фланец крепится болтами к ротору усилителя. Внешний передний фланец служит для крепления заднего обтекателя обтекателя. Внешний обод диска имеет 36 выемок для крепления лопаток вентилятора. Лопатки вентилятора 36 лопаток вентилятора из титанового сплава длиной около 0,58 м (23 дюйма) в средней части размаха имеют защитный кожух. Каждая лопатка имеет основание типа «ласточкин хвост», которое входит в паз обода диска. Лопасти индивидуально фиксируются распорной втулкой, ограничивающей радиальное перемещение. Выступ, обработанный на заднем конце основания каждой лопатки, входит в зацепление с передним фланцем золотника усилителя и ограничивает осевые перемещения вперед и назад. Установка лопаток ротора вентилятора. (a) Правильно расположите лопатку вентилятора № 1 (передней кромкой вперед) и вставьте ее (выступом типа «ласточкин хвост» вперед) в паз диска вентилятора № 1 непосредственно под смещенным отверстием во фланце болта крепления диска вентилятора. (b) Полностью вставьте лопатку в паз. (c) Потяните лопатку вниз, чтобы выступ вошел в паз золотника усилителя. (d) Установите распорную втулку (70) между лопастью вентилятора № 1 и диском. Полностью прижмите распорную втулку к переднему фланцу золотника усилителя. (e) Продолжайте против часовой стрелки, глядя вперёд и назад, и используйте ту же процедуру, что и для лопатки вентилятора № 1. Вы можете найти меня в: Instagram: https://www.instagram.com/zeto.r/?hl=en tiktok:   / zeto.r   #airbus #airbus320 #a320 #a321 #aircraft #aircraftmaintenance #howto #howitworks #aircraftmaintenanceengineer #aircraftlovers #airbuslovers #aircraftengineer #instaaviation #instaplants #aircrafttechnician #engine #aviationdaily #instagramaviation #aircraftphotography #aircrafttechnician #aviationgeeks #aviationgeeksociety #technology #austrianaerlines

Comments
  • Как снять и установить лопасти вентилятора на Airbus A320 2 месяца назад
    Как снять и установить лопасти вентилятора на Airbus A320
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Starter of Airbus A320 why do we need to replace it 4 месяца назад
    Starter of Airbus A320 why do we need to replace it
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • CFM 56 5B Description 1 9 лет назад
    CFM 56 5B Description 1
    Опубликовано: 9 лет назад
  • ATA 49 Как заменить ВСУ на Airbus A320 2 года назад
    ATA 49 Как заменить ВСУ на Airbus A320
    Опубликовано: 2 года назад
  • Fan Blade Replacement Of Pratt & Whitney Engine | Airbus | A320 | 3 года назад
    Fan Blade Replacement Of Pratt & Whitney Engine | Airbus | A320 |
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как УНИЧТОЖИТЬ радиальный двигатель! 5 лет назад
    Как УНИЧТОЖИТЬ радиальный двигатель!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Крушение Ан-22 - Причины и проклятье 6 дней назад
    Крушение Ан-22 - Причины и проклятье
    Опубликовано: 6 дней назад
  • WINDMILLING FAN BLADE NOISE - EXPLAINED 5 лет назад
    WINDMILLING FAN BLADE NOISE - EXPLAINED
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как заменить топливный фильтр на Airbus A320 - двигатель PW1100G 1 год назад
    Как заменить топливный фильтр на Airbus A320 - двигатель PW1100G
    Опубликовано: 1 год назад
  • Great OLD PROPELLER Airplane Engines Cold Starting up and Heavy Sound 16 7 месяцев назад
    Great OLD PROPELLER Airplane Engines Cold Starting up and Heavy Sound 16
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • RR Trent700 Fan Blade Rapid Relube Kit training video 1 год назад
    RR Trent700 Fan Blade Rapid Relube Kit training video
    Опубликовано: 1 год назад
  • ИС-7 — самый тяжёлый советский танк в истории, который мог уничтожить ВСЁ! 4 дня назад
    ИС-7 — самый тяжёлый советский танк в истории, который мог уничтожить ВСЁ!
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Деактивация клапана регулирования давления отбора воздуха из двигателя Airbus A320 (PRV) 1 год назад
    Деактивация клапана регулирования давления отбора воздуха из двигателя Airbus A320 (PRV)
    Опубликовано: 1 год назад
  • CFM56 7B Fan Blade Removal 13 лет назад
    CFM56 7B Fan Blade Removal
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Как проверить турбину Ram Air на самолете A320 2 года назад
    Как проверить турбину Ram Air на самолете A320
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как работает турбореактивный двигатель — объясняет капитан Джо 10 месяцев назад
    Как работает турбореактивный двигатель — объясняет капитан Джо
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Техническое обслуживание турбины Ram Air на A320 2 года назад
    Техническое обслуживание турбины Ram Air на A320
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА 2 недели назад
    Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА
    Опубликовано: 2 недели назад
  • How to wash core of the aircraft engine 3 месяца назад
    How to wash core of the aircraft engine
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • IDG  Removal and installation on an aircraft 7 лет назад
    IDG Removal and installation on an aircraft
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5