У нас вы можете посмотреть бесплатно Kunteynir - Не прут колеса (но это пост панк) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В начале 70-х годов Паша Техник был уже хорошо известен в андеграундных кругах Западной Европы, но его турне по Западной Германии особенно запомнилось яркими концертами и хаотичными тусовками. Однажды, завершив тур, он решил сделать паузу и на несколько дней заскочить в Великобританию. Путешествие по туманному Альбиону оказалось спонтанным и полным неожиданных встреч. Однажды вечером Паша остановился в небольшом придорожном кафе. Стандартный заказ — чашка черного кофе и сигарета. Казалось, что этот вечер ничем не отличается от множества других, но всё изменилось, когда в кафе вошли двое: молодой парень с растрёпанными волосами и сигаретой в руках, которого Паша сразу узнал — это был Роберт Смит, ещё не тот мрачный фронтмен The Cure, а просто молодой музыкант в поиске своего пути. Вместе с ним был скромный, неприметный парень, которого они знали как начинающего режиссёра Джима. Паша заметил, как они сели за соседний стол и начали о чем-то оживлённо говорить. Ему было интересно, чем заняты два таких разных человека. Через несколько минут Роберт заметил пристальный взгляд Паши и, узнав его, предложил присоединиться к их разговору. Так началась та самая легендарная беседа, которая вскоре обрастёт множеством слухов и домыслов. Паша, Роберт и Джим говорили часами. Разговор шёл обо всём: от музыки до кинематографа, от жизни на дорогах до личных амбиций. В какой-то момент Роберт предложил идею создать что-то вместе — возможно, музыкальный проект, в котором они могли бы экспериментировать с разными жанрами, смешивая пост-панк, который тогда только набирал силу, и более традиционные элементы. Паша был за, а Джим, хоть и был режиссёром, предложил помочь с визуальной частью их будущего коллектива. Несколько месяцев они оставались на связи, иногда встречались в Лондоне, чтобы обсудить общие планы. Идеи сыпались одна за другой: совместные пластинки, возможно, саундтреки для фильмов. Но, как часто бывает, судьба вмешалась. Роберт Смит в скором времени полностью погрузился в создание The Cure, а Паша продолжил свои музыкальные эксперименты, путешествуя по Европе. Джим, в свою очередь, перебрался в США, где начал активно работать в киноиндустрии. Время шло, и их пути постепенно разошлись, но память об этой необычной встрече осталась. Роберт и Паша так и не записали совместный альбом, но оба оказали огромное влияние на музыку своего времени. Смит со временем стал культовым символом пост-панка и дарквейва, а Паша продолжал ломать музыкальные границы, двигаясь в самых неожиданных направлениях. Что касается Джима — того самого начинающего режиссёра, с которым они познакомились в кафе, — он стал одним из самых перспективных и уважаемых режиссёров Америки, но это уже совсем другая история… Подписывайтесь на канал. Instagram: / digital.dealer Telegram: https://t.me/digitaldprtmnt Также группа с моей музыкой и битами: https://t.me/dijitaru Поддержать проект можно: https://www.donationalerts.com/r/digi... https://t.me/tribute/app?startapp=d5v9 Usdt (Trc20) TPGn5rUxnuGgXgUbfGEFjUvTDJEG3VRnjR Usdt (ton) UQCm3avZtF0onHfI17aANKPqrobTgSwZf_7yhbI7_eCcAnEd