У нас вы можете посмотреть бесплатно О2О: мифы и реальность или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Важность оценки эффективности рекламных кампаний возрастает с каждым годом: все больше брендов инвестируют в рекламные инструменты, которые дают измеримый результат. С приходом на рынок данных сотовых и ОФД-операторов, большого ритейла и других игроков, связанных с покупательским поведением, появилась возможность напрямую связывать рекламные кампании брендов и их конечные продажи, т. е. измерять эффективность маркетинговых вложений с большей точностью. Эксперты обсудили роль больших данных в наружной рекламе и таргетинг в DOOH, а также поделились успешными кейсами в этой области. Участники секции: Дмитрий Егоров, Havas Media; Игорь Оганесян, «Эвотор»; Вячеслав Кан, Gallery; Нукри Башарули, «Агрегион»; Валентин Ельцов, Gallery; Надежда Маруева (Бабиян), GetIntent; Ефим Винокуров, «Квант»; Антон Афанасьев, Unilever; Татьяна Степанова, «Перекресток» (X5 Retail Group). Презентации и выступления участников конференции «День Бренда. What’s next?» можно посмотреть на сайте спецпроекта https://adindex.ru/specprojects/bd202...