• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

АРАДО AR 234 "Блитц". Первый в мире реактивный бомбардировщик скачать в хорошем качестве

АРАДО AR 234 "Блитц". Первый в мире реактивный бомбардировщик 5 years ago

АРАДО AR 234

AR 234

Блитц

арадо 234

арадо 234 блитц

Arado Ar 234 „Blitz“

Blitz

реактивный бомбардировщик

war thunder

авиация

авиация вар тандер

немецкая авиация

первый в мире

Первый в мире реактивный бомбардировщик

эрих зоммер

реактивный самолет

боевое применение

необычное оружие третьего рейха

люфтваффе

история

военная история

история авиации

реактивная авиация

третий рейх

документальный

авиация рейха

арадо 234 вар тандер

техника

вундерваффе

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
АРАДО AR 234
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: АРАДО AR 234 "Блитц". Первый в мире реактивный бомбардировщик в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно АРАДО AR 234 "Блитц". Первый в мире реактивный бомбардировщик или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон АРАДО AR 234 "Блитц". Первый в мире реактивный бомбардировщик в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



АРАДО AR 234 "Блитц". Первый в мире реактивный бомбардировщик

Видео рассказывает о немецком реактивном бомбардировщике времён Второй мировой войны Арадо Ar 234 Блитц (нем. Arado Ar 234 „Blitz“), который стал первым в мире реактивным бомбардировщиком и первым реактивным бомбардировщиком, участвовавшим в боевых действиях. Arado Ar-234 Blitz вошел в историю как первый в мире реактивный бомбардировщик. Казалось бы, это должно было привлечь к данной машине повышенное внимание исследователей. Но Ar.234 и теперь остается одним из самых крупных "белых пятен" немецкой авиации периода второй мировой войны. Публикации, посвященные этому самолету, во многом противоречивы. До сих пор остается неизвестно даже, сколько прототипов реактивных Arado успели построить. Благодаря своей быстроходности бомбардировщик был способен уйти от любых перехватчиков противника и проникнуть через сильную систему противовоздушной обороны. Достоинства самолетов Ar.234 оказались такими, что немецкое верховное командование планировало перевооружить на данный тип реактивных машин еще сохранившиеся бомбардировочные эскадры. Капитуляция Германии помешала осуществить эти планы. Более того, хаос последних месяцев войны не позволил использовать в боевых частях и половину из 210 построенных Ar.234. (Генерал-инспектор бомбардировочной авиации В.Баумбах (W.Baumbach) указывает, что было выпущено 214 Ar.234). Хотя реактивный Arado остался в памяти главным образом как бомбардировщик, первоначально этот самолет был задуман и строился как скоростной разведчик. Именно в этой роли он впервые вступил в бой и добился наибольших успехов. Разработка Arado-234 Blitz началась в 1940 г. Изюминкой самолета стала необычная схема шасси. Первоначально для обеспечения узкого миделя фюзеляжа конструкторы предложили под центропланом установить девять очень маленьких колес по аналогии с транспортным самолетом Ar.232. Но затем остановились на еще более необычной схеме. Самолет взлетал со специальной тележки, которая сбрасывалась после набора определенной высоты. Предусматривалось, что садиться машина будет на выпускаемый тормозной башмак и страховочные лыжи под крыльями, также выпускаемые при посадке. По расчету, самолет, при взлетном весе около 8000 кг, должен был развивать скорость 780 км/ч на высоте 6000 м и достигать практического потолка 11000 м. Первоначально фирма Arado рассчитывала, что дальность полета составит 2150 км, так как весь объем фюзеляжа был практически занят кабиной и топливными баками. При утверждении технического задания была установлена дальность полета 2000 км с учетом резерва. По конструкции Ar.234 представлял из себя одноместный цельнометаллический высокоплан с однокилевым оперением. К фюзеляжу болтами крепилась отъемная кабина, имевшая дюралевый каркас и покрытая сверху и спереди плексигласом, а в остальных частях - дюралевой обшивкой. Собственно фюзеляж состоял из трех склепанных между собой частей. На первых самолетах (серия А) все отсеки занимали топливные баки, но затем, начиная с серии В, средний отсек использовался для размещения основных колес шасси в убранном положении. Бронирование и вооружение отсутствовало. Самолет имел полный комплект пилотажно-навигационного оборудования, которое позволяло производить полеты днем. в том числе в сложных метеоусловиях. УКВ-приставка к радиостанции FuG16Zy давала возможность использовать приемник в схеме радиополукомпаса. "Легочный автомат", входивший в систему кислородного оборудования, создавал летчику достаточно комфортные условия на больших высотах, вплоть до практического потолка самолета. Экспериментальное шасси позволило снизить вес конструкции самолета примерно на 500 кг (вес тележки за вычетом тормозных лыж). Но оно не только мешало использовать внешние подвески, но и сильно затрудняло эксплуатацию самолета. После посадки требовалось не менее 20 мин., чтобы подготовить самолет к новому взлету. Поэтому восьмой опытный экземпляр был последним представителем серии А, где имелось тележное шасси. Со следующего, девятого прототипа, началась серия В с более традиционным трехколесным шасси на маслопневматических амортизирующих стойках. Министерство авиации утвердило реактивные двигатели Юнкерса для применения на Ar.234, но отдало приоритет поставки самолетам Ме262. Поэтому фирма Arado не переставала изучать альтернативные варианты силовых установок для своих машин. Интересные работы в середине 1943 г. показали, что реактивные BMW003, хотя и дают тягу на 40 кг меньше, чем Jumo004, сами легче на 240 кг. Это подтолкнуло на мысль оснастить реактивный самолет четырьмя моторами BMW003. ------------------------------------------------------------------------- Мой паблик ВК https://vk.com/anubyslive ------------------------------------------------------------------------ Музыкальные композиции - Eye of the Newscaster, Armed And Ready - Fredrik Ekstrom, Diamonds in the Sky - Yi Nantiro, Highlander Droid - FormantX, Incomplete - Gavin Luke - принадлежат http://www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.

Comments
  • Dornier Do 335 «Pfeil». Железная 5 years ago
    Dornier Do 335 «Pfeil». Железная "стрела" Люфтваффе
    Опубликовано: 5 years ago
    142891
  • Arado 234 B-2 – РЕАКТИВНЫЙ ДОСТАВЩИК в WAR THUNDER 5 years ago
    Arado 234 B-2 – РЕАКТИВНЫЙ ДОСТАВЩИК в WAR THUNDER
    Опубликовано: 5 years ago
    77375
  • Необычное оружие Третьего рейха. Часть 10 4 years ago
    Необычное оружие Третьего рейха. Часть 10
    Опубликовано: 4 years ago
    2656171
  • Мессершмитт Me.262 на Восточном фронте 5 years ago
    Мессершмитт Me.262 на Восточном фронте
    Опубликовано: 5 years ago
    260575
  • Человечество навсегда ЗАПЕРТО в Солнечной системе? Астрофизик Борис Штерн раскрыл неприятную правду 5 days ago
    Человечество навсегда ЗАПЕРТО в Солнечной системе? Астрофизик Борис Штерн раскрыл неприятную правду
    Опубликовано: 5 days ago
    580201
  • Космические Монстры. Путешествие к Звёздам. 1 year ago
    Космические Монстры. Путешествие к Звёздам.
    Опубликовано: 1 year ago
    3790736
  • Лучшие самолеты Третьего рейха 2 years ago
    Лучшие самолеты Третьего рейха
    Опубликовано: 2 years ago
    94898
  • Vickers VC10 - флагман, который не смог 4 years ago
    Vickers VC10 - флагман, который не смог
    Опубликовано: 4 years ago
    395579
  • ПОЧЕМУ ЗАПРЕТИЛИ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ? Документальный фильм про альтернативные ДВС и авто технологии 3 years ago
    ПОЧЕМУ ЗАПРЕТИЛИ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ? Документальный фильм про альтернативные ДВС и авто технологии
    Опубликовано: 3 years ago
    7196041
  • Необычное оружие Третьего рейха. Часть 1. Переработка/переиздание 2025 4 months ago
    Необычное оружие Третьего рейха. Часть 1. Переработка/переиздание 2025
    Опубликовано: 4 months ago
    180179

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5