У нас вы можете посмотреть бесплатно Yamaha FZR1000 EXUP: ЗВЕРЬ 90-х, КОТОРЫЙ МОЖНО БЫЛО КОНТРОЛИРОВАТЬ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Yamaha FZR1000 EXUP была не просто очередным супербайком конца 80-х и начала 90-х: это был мотоцикл, который переосмыслил баланс между необузданной мощностью и истинным контролем в эпоху до появления электроники, когда дроссельная заслонка была обещанием… или угрозой. В этом видео мы возвращаемся к полной истории Yamaha FZR1000 EXUP, одного из самых влиятельных мотоциклов, когда-либо созданных Yamaha, которого многие считают духовным предшественником Yamaha R1. Когда Yamaha выпустила FZR1000 в 1987 году, в мире спортивных мотоциклов доминировали неконтролируемые цифры. Но появление системы EXUP (Exhaust Ultimate Power Valve) изменило правила игры. Эта система выпускных клапанов позволила FZR1000 развивать крутящий момент на низких и средних оборотах, что стало революционным для мотоцикла мощностью более 145 лошадиных сил, сделав его быстрым и удивительно управляемым супербайком. Речь шла не только о максимальной скорости: важны были управляемость, мощность и уверенность. За годы своего существования Yamaha FZR1000 EXUP эволюционировала, улучшая шасси, распределение веса и подвеску, и зарекомендовала себя как один из самых совершенных спортивных мотоциклов своей эпохи. Двигатель Genesis с 5 клапанами на цилиндр, устойчивость на высоких скоростях и управляемость в быстрых поворотах сделали её легендой как на дороге, так и на треке. Многие райдеры утверждали, что на ней легче ездить быстро, чем на её прямых конкурентах, что было ключевым фактором в эпоху без электронных систем помощи водителю. В этом видео мы также анализируем её главных исторических конкурентов, таких как Suzuki GSX-R1100, известная своей необузданной мощью, но менее совершенная; Kawasaki ZZR1100, настоящая ракета на прямой; и Honda CBR1000F, более цивилизованная, но менее агрессивная. По сравнению с ними, FZR1000 EXUP выделялся своей сбалансированностью, мотоцикл впечатлял не только на бумаге, но и в реальных условиях. Кроме того, мы рассмотрим, почему Yamaha FZR1000 считается недостающим звеном, которое непосредственно привело к появлению Yamaha R1 в 1998 году. Многие из принципов, сделавших R1 легендарным — легкость, управляемость, полезная мощность — уже присутствовали в FZR1000 EXUP. Без этого мотоцикла история японских супербайков была бы совсем другой. Сегодня Yamaha FZR1000 EXUP — это культовая классика, востребованная коллекционерами и любителями классических спортивных мотоциклов 90-х годов. Его надежность, характер и историческая значимость делают его одним из лучших классических супербайков, доступных сегодня. В этом видео мы проанализируем, стоит ли его покупать сегодня, на что следует обратить внимание, как сохранилась его механика и почему он продолжает пользоваться уважением даже в условиях конкуренции с современными мотоциклами. Если вы увлечены классическими спортивными мотоциклами, историей Yamaha, супербайками без двигателя и хотите понять, почему FZR1000 EXUP был машиной, опередившей свое время, это видео для вас. Потому что до R1… существовала легенда, которая показала миру, что мощность тоже может быть контролируемой.