У нас вы можете посмотреть бесплатно Психоанализ и Тора — Глава Хаей Сара — Раввин Й.Й. Якобсон или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Откройте свои скрытые мотивы, но не отчаивайтесь Источники: https://www.theyeshiva.net/jewish/143 Элиэзер был отправлен Авраамом в Харан (современная северная Сирия), чтобы привести жену для своего единственного сына Исаака. В этом знаменательном браке, первом еврейском шидухе, заключалось всё будущее еврейского народа. Элиэзеру предъявляется лишь одно требование: девушка должна быть родственницей Авраама. Именно здесь Элиэзер разрывается, ведь у него тоже есть дочь, и, как верный и преданный слуга Авраама, он не может мечтать ни о чём большем, чем о том, чтобы Исаак стал его зятем. Но Элиэзер не родственник Авраама; напротив, он потомок Ханаана, сына проклятого Ноя. Однако надежда ещё не потеряна. Авраам говорит Элиэзеру, что если девушка из Харана откажется вернуться в Израиль, условие снимается, и он не обязан исполнять клятву и приводить девушку из Харана. Таким образом, Элиэзер приступает к выполнению своей миссии со смешанными чувствами. Его глубокая преданность Аврааму желает ему успеха, но его собственные эгоистичные надежды на дочь подрывают его миссию. Тем не менее, в отличие от Лота, Элиэзер преодолевает свои внутренние ограничения и успешно справляется с возложенной на него миссией. В то время как Лот был парализован и его пришлось вытаскивать из Содома, Элиэзеру это удается легко и уверенно. Очевидно, что, в отличие от Лота, Элиэзер разрешил свою собственную амбивалентность и преодолел внутренние ограничения. Как? На прошлой неделе мы узнали об амбивалентности и глубоком психологическом конфликте, выраженном в канторской ноте шалшелет. В Ваейре есть шалшелет, а теперь есть еще один в Хаей Сара. В Ваейре, измученный персонаж, владелец В «Шалшелес» был Лот, в «Хаей Сара» — Элиэзер, слуга Авраама. Мощное хасидское понимание даёт нам ключ к такому типу самотрансценденции. Оно также позволяет нам обнаружить закономерности психоанализа, столь распространённые в книге Бытия.