У нас вы можете посмотреть бесплатно Профессиональная миникарта в Unreal Engine 5, часть #2. Создаём HUD или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Самые лучшие бесплатные курсы по C++, Ассемблеру и Unreal Engine 5! Часть #2. Создаём HUD (Профессиональная миникарта в Unreal Engine 5, курс 3.06.1) 00:00 - Создаём HUD 00:41 - Создадим каталог HUD 01:50 - Как изменить цвет каталога 04:12 - Создаём блюпринт HUD_BP 05:42 - Создадим класс С++ Mapper_HUD 08:40 - Исправим код С++ по кодстайлу AStyle 10:50 - Заменим базовый класс для блюпринта HUD_BP 11:57 - Типичная трёхуровневая иерархия классов для UE 13:04 - Создаём виджет миникарты 14:18 - Зачем нужен Canvas Panel 15:11 - Добавим компоненты миникарты 19:55 - Добавим счётчик персонажей 22:11 - Зачем нужен общий виджет для HUD-а 23:23 - Создадим виджет главной разметки HUD_Main_Layout_BP 25:09 - Разметка HUD-а из проекта "Зона Севера" 27:33 - Создадим в HUD-е виджет разметки 29:24 - Назначим наш HUD в Game Mode 30:43 - Создаю срез проекта в архиве: P02_HUD.zip 31:31 - Создаю slice проекта: P02_HUD.slice P02_HUD.zip - https://drive.google.com/file/d/1RvnW... P02_HUD.slice - https://drive.google.com/file/d/1rNmU... Кодстайл (видео) - • Базовый курс С++ Часть #17. Кодстайл AStyle Кодстайл (RU) - https://docs.google.com/document/d/1x... Кодстайл (EN) - https://docs.google.com/document/d/1o... Double Commander - • Базовый курс С++ Часть #03. Double Commander Slicer.exe - https://drive.google.com/file/d/1JhNX... Slicer - • Slicer (Слайсер) - инструмент для среза пр... Все архивы и срезы проекта - https://drive.google.com/drive/folder... Финальный результат - https://drive.google.com/file/d/1FILn... Этот плейлист: • 3.06.1 Профессиональная миникарта в UE5 Плейлисты: Путь Программиста - • Путь Программиста Путь Сталкера - • Путь Сталкера 1. Базовый курс программирования на С++ - • 1. Базовый курс программирования на С++ 2.1. Основы Ассемблера - • 2.1. Основы Ассемблера 2.2. Фрактал Мандельброта на Ассемблере - • 2.2. Фрактал Мандельброта на Ассемблере 3.01. Unreal Engine 5 - Знакомство с редактором - • 3.01. Unreal Engine 5 - Знакомство с редак... 3.02. Редактор Unreal Engine 5 - • 3.02. Редактор Unreal Engine 5 3.03 Основы блюпринтов в UE5 - • 3.03 Основы блюпринтов в UE5 3.04 Взаимодействие блюпринтов в UE5 - • 3.04 Взаимодействие блюпринтов в UE5 3.04.1. С++ и блюпринты в Unreal Engine 5 - • 3.04.1. С++ и блюпринты в Unreal Engine 5 3.04.2. Создаём проект на С++ для Unreal Engine 5 - • 3.04.2. Создаём проект на С++ для Unreal E... 3.05.1. Основы анимации в Unreal Engine 5 - • 3.05.1 Основы анимации в Unreal Engine 5 3.05.2. Продвинутая анимация в Unreal Engine 5 - • Продвинутая анимация в Unreal Engine 5, ча... #ue5 #unrealengine5 #blueprint #блюпринт #visualstudio #vs #astyle #ueastyle #animation