У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему у Mazda CX-5 2026 года до сих пор нет турбонаддува или гибрида — настоящая причина! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Mazda CX-5 2026 года выделяется из толпы тем, что не использует турбированные или гибридные силовые агрегаты, хотя у нее более изысканный внешний вид, более комфортный салон и лучшая управляемость, чем у ее конкурентов. Главным образом, это решение было обусловлено желанием Mazda сохранить CX-5 как всесторонний безнаддувный внедорожник, призванный обеспечить надежные и неподдельные впечатления от вождения. Тюнинг двигателя Skyactiv-G уже некоторое время является преимуществом Mazda. Он сочетает в себе эффективность, долговечность и плавную подачу мощности без принудительной индукции. По словам Mazda, сохранение в CX-5 безнаддувной конфигурации двигателя обеспечивает линейное ускорение, уменьшенную турбо-задержку и более естественную связь между водителем и автомобилем. Поскольку идеология компании Jinba Ittai отдает предпочтение гармонии и отзывчивости, а не чистой мощности, это имеет смысл. Еще одна особенность – намеренное сегментирование модельного ряда Mazda. Отсутствие турбо- или гибридных опций на CX-5 еще больше отличает его от более современных моделей CX-50 и CX-60, которые оснащены более совершенными силовыми агрегатами. Это сохраняет экономичный статус среднего класса CX-5, не делая его слишком близким к внедорожникам Mazda премиум-класса. Процесс принятия решений Mazda гарантирует, что каждая модель займет уникальную и целенаправленную позицию на все более перенасыщенном рынке. Благодаря гибридным и турбо-технологиям, предназначенным для более дорогих комплектаций или регионов со строгими нормами по загрязнению окружающей среды, CX-5 сохраняет свои позиции одного из самых надежных и доступных автомобилей Mazda. Эффективность производства не менее важна. Создание и интеграция турбо- и гибридных систем требует существенного реинжиниринга, изменений в цепочке поставок и увеличения производственных затрат. Когда срок службы CX-5 подошел к концу, Mazda, возможно, посчитала, что нет необходимости вкладывать средства в такую функцию, вместо этого отдав предпочтение экономичности и надежности. Значительный рост цен может ожидаться на гибридные силовые агрегаты из-за