У нас вы можете посмотреть бесплатно В гостях у STUDIO 29 // Таня Фомичева или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В подкасте "КОЛЛЕГИ, У НАС КОЛЛ" мы разговариваем о продвижении брендов, обсуждаем кейсы и инсайты, которые вы можете применять для развития ваших проектов. Ведущий: Владислав Кулдошин — бренд-директор и основатель маркетингового агентства SAVOIR.f, которое специализируется на создании и развитии fashion и lifestyle-брендов. У меня в гостях основательница STUDIO 29 - Таня Фомичева. В этом выпуске мы побываем в гостях у бренда и обсудим, как правильно выстроить процессы в fashion-бренде, какая роль у основателя и обязательно ли основателю модной марки иметь личный бренд? #бизнес #предпринимательство #продажи #развитие #маркетинг Подписывайтесь на нас: Коллеги, у нас колл в Telegram: https://t.me/savoir_club Влад: / kuldoshins Таня: / ta.fomicheva Studio 29: / studio_29_ Связаться с SAVOIR: https://savoir.company/ По вопросам размещения рекламы: +7 (982) 482-25-90 - Александра ТАЙМКОДЫ: 0:00 — Вступление 00:41 — Экскурсия по офису Studio 29 02:45 — Как выстроена команда в бренде 04:15 — Как выстроены процессы в отделе продукта 06:57 — Как часто выходят коллекции? 07:18 — Факторы успеха фешн-бренда 10:20 — Коммерческие продукты VS Трендовые продукты 12:30 — Инсайт 14:49 — Нужен ли бренду сразу свой экспериментальный цех? 16:20 — Зачем бренду производственный календарь? 18:38 — Инсайт 21:06 — По каким принципам работает мужское потребление 23:34 — Как правильно делать прогрев перед запуском 25:49 — Инсайт 26:24 — Идем знакомиться с дизайн-отделом 29:00 — Как ребята придумали зеленый свитер 31:45 — Идем на экскурсию в контент-отдел 32:53 — Как создавался Studio 29 38:30 — Какие моменты давали буст развитию бренда? 41:53 — За что в бренде сейчас отвечает Таня? 43:56 — С чего начинается процесс разработки бренд-стратегии? 44:00 — Зачем нужна бренд-платформа? 47:13 — Какая роль у агентства в разработке бренд-платформы 47:47 — Почему Studio 29 не идут в премиум? 49:01 — Как правильно работать с себестоимостью 50:10 — Инсайт 51:35 — Как правильно работать с фабриками 52:21 — Должен ли у основателя быть личный бренд? 55:13 — Зачем нужно делать клиентские дни 56:46 — Какими навыками должен обладать предприниматель 58:47 — Как ребята пришли к ребрендингу 59:39 — На что влияет правильный брендинг 1:02:14 — Инсайт 1:03:28 — Как выглядит хорошая платформа бренда 1:04:08 — Почему бренд не может делать все для всех 1:04:51 — Инсайт 1:08:22 — Как отрабатывать запуски коллекций 1:14:50 — В каких рабочих моментах может помогать ИИ 1:17:49 — КОЛЛЕГИ, У НАС ВОПРОС 1:22:24 — Финал *Meta признаны экстремистами на территории РФ