У нас вы можете посмотреть бесплатно Как изготавливаются карбоновые мачты Seldén или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вместе с Ричардом Торогудом из Seldén я осмотрел фабрику Seldén Mast, чтобы узнать больше о том, как карбоновые буксировочные катушки превращаются в мачты, которые мы используем в парусном спорте. Ричард объясняет: «Всё, что мы производим из карбона, начинается с «ветрового файла», который управляет катушками предварительно пропитанного карбонового пакли. Будь то продукт, который мы изготовили тысячами – J70, Musto Skiffs, композитные топ-мачты ILCA – или яхтенное изделие (обычно изготовленное на заказ), мы можем изменить файл, чтобы контролировать изгиб рангоута, вес или даже смешивать его со стекловолокном, чтобы контролировать расходы. Всё проектируется на заводе нашей технической командой». Наблюдать за процессом намотки – завораживающее зрелище: машина движется вверх и вниз по вращающемуся сердечнику, создавая каждую мачту по заданной, заранее запрограммированной форме. Мы видим готовое изделие на воде, особенно после нанесения прозрачного покрытия, но наблюдать за процессом его изготовления невероятно увлекательно. Ричард рассказал мне о различных процессах изготовления карбонового лонжерона: «У нас есть вращающаяся алюминиевая форма (оправка), которая сначала покрывается разделительным составом, и мы укладываем заплатки из E-стекла в те места, которые мы хотим позже отрезать, просверлить или закрепить. «Сначала машина укладывает 90-градусный виток углеродной жгута для обеспечения целостности, а затем с помощью ветрового напильника укладываются дополнительные слои под разными углами, указанными конструкторами; это может быть 45 градусов, 12 градусов и т. д. Всё укладывается под натяжением, подобно тому, как делают железобетон, чтобы после обжига он был настолько жёстким, насколько нам нужно». Затем мачты вулканизируются в автоклаве, представляющем собой исключительно длинную печь под давлением, а затем снимаются с оправки с помощью гидравлического съёмника, чтобы извлечь алюминиевую трубку из внутренней части карбонового рангоута. Именно в этот момент проверяется эффективность разделительного состава! Затем рангоут готов к финишной обработке: он либо приобретает натуральный карбоновый вид, либо окрашивается в цвет. Всё обрабатывается ингибитором ультрафиолетового излучения для предотвращения повреждения от ультрафиолета. Карбоновые напорные коробки, кронштейны гика и кронштейны оттяжки формуются вручную. Команда Seldén может производить довольно экзотические формы, включая индивидуальные проекты и специальные гики для рифления. Ричард рассказал мне о конструкции гика Y-образной формы: «Гик — это несущая часть, намотанная обычным способом, а крылья (которые обеспечивают хороший шелест при опускании паруса) не являются несущей частью. «Крылья изготавливаются из пены и стекла, собираются и формируются, затем всё шлифуется и красиво окрашивается в камере». Итак, в следующий раз, когда будете на воде, взгляните, кто изготовил вашу мачту, гик или спинакер-гик. Если какой-либо из рангоутов изготовлен из карбона и компанией Seldén, теперь вы лучше понимаете, как его изготавливают.